0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Манка снова в моде: названы самые популярные в РФ крупы

Манка снова в моде: названы самые популярные в РФ крупы
время публикации: 11:50  09 октября 2020 года
Федеральный сервис по доставке продуктов и товаров СберМаркет проанализировал, как россияне покупали популярные крупы в 2020 году.
В выборку СберМаркета попали овсяная и гречневая крупы, манка, рис и пшено. По итогам сервис составил топ-20 городов, где эти крупы покупали чаще всего, на основе данных по 147 городам РФ и более 2 млн заказов. 

Выяснилось, что россияне чаще всего кладут в свои продуктовые корзины рис и пшено, эти крупы разделили первое место рейтинга, их покупают в среднем в 2,4% случаев. На втором месте расположилась манная крупа, её берут в 2% заказов. На четвертом месте оказалась гречка, она была в 1,3% корзин. А последнее место заняла овсяная крупа, только в 1,1% покупательских корзин. 

Санкт-Петербург стал абсолютным аутсайдером статистики: петербуржцы реже других россиян покупали рис, пшено, манную и овсяную крупы. А тюменцы и жители Московской области, напротив, чаще других покупали пшенку, манку и гречку. 

Чаще всего рис покупали в Красноярске, Иркутске и Московской области, более 3% продуктовых корзин содержали эту крупу. Жители Санкт-Петербурга реже всего клали рис в свою корзину — 1,8% заказов в этом городе были с рисом.

Жители Тюмени заняли первое место среди россиян по покупке пшенной каши. Второе место разделили пять городов: Иркутск, Уфа, Краснодар, Ростов-на-Дону и Красноярск (по 2,9%). Реже всего пшено покупали в Нижнем Новгороде, Рязани и Санкт-Петербурге.

Манную крупу больше всего вновь любят в Тюмени. Также ее часто покупали жители Омска (по 2,5%). Последнее место по покупкам этой крупы снова занял Санкт-Петербург. 

Любимый многими завтрак, овсяные хлопья или геркулес, чаще всего покупают в Московской области. Аутсайдерами снова стали петербуржцы, они заняли последнее место в рейтинге покупок овсянки. Рядом с ними оказались жители Красноярска, они также редко покупали геркулес.

Традиционно популярная крупа среди россиян оказалась не на первом месте. Чаще всего ее выбирали в Тюмени и Московской области, а реже всего в Казани.

как покупают крупы в РФ.JPG

Читайте также: Стало известно, как россияне покупают ЗОЖ-продукты

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail