0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Манка снова в моде: названы самые популярные в РФ крупы

время публикации: 11:50  09 октября 2020 года
Федеральный сервис по доставке продуктов и товаров СберМаркет проанализировал, как россияне покупали популярные крупы в 2020 году.
В выборку СберМаркета попали овсяная и гречневая крупы, манка, рис и пшено. По итогам сервис составил топ-20 городов, где эти крупы покупали чаще всего, на основе данных по 147 городам РФ и более 2 млн заказов. 

Выяснилось, что россияне чаще всего кладут в свои продуктовые корзины рис и пшено, эти крупы разделили первое место рейтинга, их покупают в среднем в 2,4% случаев. На втором месте расположилась манная крупа, её берут в 2% заказов. На четвертом месте оказалась гречка, она была в 1,3% корзин. А последнее место заняла овсяная крупа, только в 1,1% покупательских корзин. 

Санкт-Петербург стал абсолютным аутсайдером статистики: петербуржцы реже других россиян покупали рис, пшено, манную и овсяную крупы. А тюменцы и жители Московской области, напротив, чаще других покупали пшенку, манку и гречку. 

Чаще всего рис покупали в Красноярске, Иркутске и Московской области, более 3% продуктовых корзин содержали эту крупу. Жители Санкт-Петербурга реже всего клали рис в свою корзину — 1,8% заказов в этом городе были с рисом.

Жители Тюмени заняли первое место среди россиян по покупке пшенной каши. Второе место разделили пять городов: Иркутск, Уфа, Краснодар, Ростов-на-Дону и Красноярск (по 2,9%). Реже всего пшено покупали в Нижнем Новгороде, Рязани и Санкт-Петербурге.

Манную крупу больше всего вновь любят в Тюмени. Также ее часто покупали жители Омска (по 2,5%). Последнее место по покупкам этой крупы снова занял Санкт-Петербург. 

Любимый многими завтрак, овсяные хлопья или геркулес, чаще всего покупают в Московской области. Аутсайдерами снова стали петербуржцы, они заняли последнее место в рейтинге покупок овсянки. Рядом с ними оказались жители Красноярска, они также редко покупали геркулес.

Традиционно популярная крупа среди россиян оказалась не на первом месте. Чаще всего ее выбирали в Тюмени и Московской области, а реже всего в Казани.



Читайте также: Стало известно, как россияне покупают ЗОЖ-продукты

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail