0/5

Лента Новостей

19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Манка снова в моде: названы самые популярные в РФ крупы

время публикации: 11:50  09 октября 2020 года
Федеральный сервис по доставке продуктов и товаров СберМаркет проанализировал, как россияне покупали популярные крупы в 2020 году.
В выборку СберМаркета попали овсяная и гречневая крупы, манка, рис и пшено. По итогам сервис составил топ-20 городов, где эти крупы покупали чаще всего, на основе данных по 147 городам РФ и более 2 млн заказов. 

Выяснилось, что россияне чаще всего кладут в свои продуктовые корзины рис и пшено, эти крупы разделили первое место рейтинга, их покупают в среднем в 2,4% случаев. На втором месте расположилась манная крупа, её берут в 2% заказов. На четвертом месте оказалась гречка, она была в 1,3% корзин. А последнее место заняла овсяная крупа, только в 1,1% покупательских корзин. 

Санкт-Петербург стал абсолютным аутсайдером статистики: петербуржцы реже других россиян покупали рис, пшено, манную и овсяную крупы. А тюменцы и жители Московской области, напротив, чаще других покупали пшенку, манку и гречку. 

Чаще всего рис покупали в Красноярске, Иркутске и Московской области, более 3% продуктовых корзин содержали эту крупу. Жители Санкт-Петербурга реже всего клали рис в свою корзину — 1,8% заказов в этом городе были с рисом.

Жители Тюмени заняли первое место среди россиян по покупке пшенной каши. Второе место разделили пять городов: Иркутск, Уфа, Краснодар, Ростов-на-Дону и Красноярск (по 2,9%). Реже всего пшено покупали в Нижнем Новгороде, Рязани и Санкт-Петербурге.

Манную крупу больше всего вновь любят в Тюмени. Также ее часто покупали жители Омска (по 2,5%). Последнее место по покупкам этой крупы снова занял Санкт-Петербург. 

Любимый многими завтрак, овсяные хлопья или геркулес, чаще всего покупают в Московской области. Аутсайдерами снова стали петербуржцы, они заняли последнее место в рейтинге покупок овсянки. Рядом с ними оказались жители Красноярска, они также редко покупали геркулес.

Традиционно популярная крупа среди россиян оказалась не на первом месте. Чаще всего ее выбирали в Тюмени и Московской области, а реже всего в Казани.



Читайте также: Стало известно, как россияне покупают ЗОЖ-продукты

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail