0/5

Лента Новостей

20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

НБКИ: российские банки резко увеличили выдачу кредитных карт

время публикации: 19:02  26 февраля 2019 года
Самая серьезная динамика роста выдачи новых кредитных карт отмечена в Московской области.
Российские банки в январе увеличили выдачу кредитных карт на 21,9% в годовом выражении до 801 тыс. штук против 657,2 тыс. штук в январе 2017 г., сообщает Национальное бюро кредитных историй (НБКИ). 

«В январе 2019 г. самое большое количество новых выданных кредитных карт в регионах РФ было отмечено в Москве (52,2 тыс. ед.), Московской области (45,9 тыс. ед.), Краснодарском крае (31,7 тыс. ед.), Санкт-Петербурге (25,9 тыс. ед.), Республике Башкортостан (24,0 тыс. ед.) и Свердловской области (23,6 тыс. ед.)», – отмечает НБКИ. 

При этом самая серьезная динамика роста выдачи новых кредитных карт отмечена в Московской области (+ 47,9%), Ставропольском крае (+ 46,8%), Ханты-Мансийском АО (+ 32,9%), Саратовской области (+ 30,5%) и Москве (+ 29,7%). 

«В то же время наименьшая динамика роста выдачи новых кредитных карт (среди 30 регионов-лидеров по объемам данного вида розничного кредитования) была отмечена в Кемеровской области (+ 6,8%), Хабаровском крае (+ 8,8%) и Омской области (+ 10,8%)», – отмечает НБКИ. 

«Количество новых кредитных карт, выданных в первый месяц 2019 г., существенным образом увеличилось по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Вместе с тем, рост в первый месяц наступившего года оказался несколько меньшим в сравнении со среднегодовыми темпами роста выдачи кредитных карт в 2018 г. 

В целом динамика роста в данном сегменте объясняется тем, что кредитование с использованием кредитных карт удобно как банкам, которые способны эффективно управлять кредитным риском с помощью такого инструмента как лимит по кредитным картам, так и самим заемщикам. В том числе, благодаря привлекательным условиям по кредиткам (льготный период по оплате процентов, кэшбэк и т. д.), а также простоте и удобству их использования», – заявил глава НБКИ Александр Викулин.

Источник: Вести

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.