0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

НБКИ: российские банки резко увеличили выдачу кредитных карт

НБКИ: российские банки резко увеличили выдачу кредитных карт
время публикации: 19:02  26 февраля 2019 года
Самая серьезная динамика роста выдачи новых кредитных карт отмечена в Московской области.
Российские банки в январе увеличили выдачу кредитных карт на 21,9% в годовом выражении до 801 тыс. штук против 657,2 тыс. штук в январе 2017 г., сообщает Национальное бюро кредитных историй (НБКИ). 

«В январе 2019 г. самое большое количество новых выданных кредитных карт в регионах РФ было отмечено в Москве (52,2 тыс. ед.), Московской области (45,9 тыс. ед.), Краснодарском крае (31,7 тыс. ед.), Санкт-Петербурге (25,9 тыс. ед.), Республике Башкортостан (24,0 тыс. ед.) и Свердловской области (23,6 тыс. ед.)», – отмечает НБКИ. 

При этом самая серьезная динамика роста выдачи новых кредитных карт отмечена в Московской области (+ 47,9%), Ставропольском крае (+ 46,8%), Ханты-Мансийском АО (+ 32,9%), Саратовской области (+ 30,5%) и Москве (+ 29,7%). 

«В то же время наименьшая динамика роста выдачи новых кредитных карт (среди 30 регионов-лидеров по объемам данного вида розничного кредитования) была отмечена в Кемеровской области (+ 6,8%), Хабаровском крае (+ 8,8%) и Омской области (+ 10,8%)», – отмечает НБКИ. 

«Количество новых кредитных карт, выданных в первый месяц 2019 г., существенным образом увеличилось по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Вместе с тем, рост в первый месяц наступившего года оказался несколько меньшим в сравнении со среднегодовыми темпами роста выдачи кредитных карт в 2018 г. 

В целом динамика роста в данном сегменте объясняется тем, что кредитование с использованием кредитных карт удобно как банкам, которые способны эффективно управлять кредитным риском с помощью такого инструмента как лимит по кредитным картам, так и самим заемщикам. В том числе, благодаря привлекательным условиям по кредиткам (льготный период по оплате процентов, кэшбэк и т. д.), а также простоте и удобству их использования», – заявил глава НБКИ Александр Викулин.

Источник: Вести

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.