0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

НБКИ: российские банки резко увеличили выдачу кредитных карт

время публикации: 19:02  26 февраля 2019 года
Самая серьезная динамика роста выдачи новых кредитных карт отмечена в Московской области.
Российские банки в январе увеличили выдачу кредитных карт на 21,9% в годовом выражении до 801 тыс. штук против 657,2 тыс. штук в январе 2017 г., сообщает Национальное бюро кредитных историй (НБКИ). 

«В январе 2019 г. самое большое количество новых выданных кредитных карт в регионах РФ было отмечено в Москве (52,2 тыс. ед.), Московской области (45,9 тыс. ед.), Краснодарском крае (31,7 тыс. ед.), Санкт-Петербурге (25,9 тыс. ед.), Республике Башкортостан (24,0 тыс. ед.) и Свердловской области (23,6 тыс. ед.)», – отмечает НБКИ. 

При этом самая серьезная динамика роста выдачи новых кредитных карт отмечена в Московской области (+ 47,9%), Ставропольском крае (+ 46,8%), Ханты-Мансийском АО (+ 32,9%), Саратовской области (+ 30,5%) и Москве (+ 29,7%). 

«В то же время наименьшая динамика роста выдачи новых кредитных карт (среди 30 регионов-лидеров по объемам данного вида розничного кредитования) была отмечена в Кемеровской области (+ 6,8%), Хабаровском крае (+ 8,8%) и Омской области (+ 10,8%)», – отмечает НБКИ. 

«Количество новых кредитных карт, выданных в первый месяц 2019 г., существенным образом увеличилось по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Вместе с тем, рост в первый месяц наступившего года оказался несколько меньшим в сравнении со среднегодовыми темпами роста выдачи кредитных карт в 2018 г. 

В целом динамика роста в данном сегменте объясняется тем, что кредитование с использованием кредитных карт удобно как банкам, которые способны эффективно управлять кредитным риском с помощью такого инструмента как лимит по кредитным картам, так и самим заемщикам. В том числе, благодаря привлекательным условиям по кредиткам (льготный период по оплате процентов, кэшбэк и т. д.), а также простоте и удобству их использования», – заявил глава НБКИ Александр Викулин.

Источник: Вести

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.