0/5

Лента Новостей

14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%

НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
время публикации: 16:55  17 апреля 2025 года
Изображение Freepick
По данным Национального бюро кредитных историй (НБКИ), количество выданных потребительских кредитов (кредитов наличными) в марте 2025 года составило 1,25 млн. ед., сократившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 57% (или в 2,3 раза) (в марте 2024 года – 2,92 млн. ед.).
При этом по сравнению с предыдущим месяцем выдача потребкредитов в марте 2025 года показала символический рост (+0,5%) (в феврале 2025 года – 1,25 млн. ед.).

В то же время среднее значение Персонального кредитного рейтинга (ПКР) заемщика по потребительским кредитам составляет 564 балла (минимальное значение – 1 балл, максимальное – 999 баллов).

Наибольшее количество выданных потребкредитов в регионах РФ (среди 30 регионов-лидеров выдачи в данном сегменте розничного кредитования) в марте 2025 года было отмечено в Москве (87,7 тыс. ед.), Московской области (75,2 тыс. ед.), Краснодарском крае (52,8 тыс. ед.), Тюменской области (с ХМАО и ЯНАО) (46,3 тыс. ед.), а также в Свердловской области (45,1 тыс. ед.).

При этом наиболее серьезная динамика снижения числа выданных потребкредитов в регионах РФ (среди 30 регионов-лидеров в этом сегменте кредитования) в марте 2025 года по сравнению с аналогичным периодом 2024 года была зафиксирована в Оренбургской (-62,6%), Саратовской (-60,6%), Ленинградской (-59,8%) и Кемеровской (-58,8%) областях, а также в Пермском крае (-58,5%). В Москве и Санкт-Петербурге количество выданных потребкредитов за год сократилось на 48,1% и 54,4% соответственно.

«Сокращение выдачи потребительских кредитов во второй половине 2024 года стало следствием резкого роста ставок и ужесточения макропруденциальных лимитов, - отмечает директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков. - Однако уже с декабря темпы кредитования остаются на одном уровне, что говорит об определенной стабилизации. Даже если регулятор не начнет снижать ключевую ставку, можно ждать определенного роста в данном сегменте розничного кредитования, так как многие заемщики, вынужденные привлекать дорогие кредиты, захотят их рефинансировать, ориентируясь в первую очередь на начавшееся снижение ставок коммерческими банками».  

Читайте также:
ОКБ: в марте россияне получили POS-кредиты на сумму 12,7 млрд рублей

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail