0/5

Лента Новостей

19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
13:35 В РФ хотят ввести биометрию для езды на электросамокатах на высоких скоростях
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
13:10 Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
12:45 Цены на iPhone могут взлететь на 43% из-за таможенных пошлин США
12:20 X5 Media вывела свою медиаплатформу в отдельное направление
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
11:55 ФАС предложила меры для снижения розничных цен на картофель
11:30 Ozon fresh страхует своих курьеров от несчастных случаев и болезней
11:05 Стоимость нового автомобиля в марте выросла в среднем на 11%
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:40 Wildberries тестирует собственный сервис для оплаты на сторонних сайтах
10:15 Экс-директор по продажам Adidas возглавит PUMA SE
09:50 В РФ хотят ввести «шашлычное эмбарго» перед майскими праздниками
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
09:25 Немецкая Menshen хочет получить права на производство крышек для «Растишки»
20:45 Российская «дочка» Google впервые с 2020 года получила чистую прибыль
20:20 ФАС предлагает уменьшить количество посредников на рынке рыбы
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
19:55 В первом квартале продажи новых легковых авто в РФ упали на четверть
19:30 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию лонгсливов (ФОТО)
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
Все новости →

Не только носки и пенка! Как покупали подарки к Дню защитника Отечества

Не только носки и пенка! Как покупали подарки к Дню защитника Отечества
время публикации: 18:10  28 февраля 2018 года
Помимо традиционных носков и пены для бритья резко вырос объем покупок парфюмерной воды и ящиков с инструментами
«Платформа ОФД» провела экспресс-обзор покупок традиционных подарков российским мужчинам ко Дню защитника Отечества. Данные продаж в преддверии праздника, 17-22 февраля, и в обычные дни (3-7 февраля), отражают следующую картину потребительского поведения:

Число покупок галстуков выросло за неделю в 2,1 – 2,3 раза. Средний чек на них составил 960-980 рублей, что на 33-37% выше показателя предыдущей недели. Говоря о приоритетах в рамках данной группы товаров, отметим, что покупатели чаще выбирали галстуки из микрофибры.

Число покупок мужских носков увеличилось за то же время в 4 – 4,2 раза Средний чек на них оказался на уровне 78-82 руб. (на 20-25% выше показателя прошлой недели). Приобретали чаще демисезонные, спортивные и теплые носки, притом комплекты сразу из нескольких пар.

Число покупок пены (геля) для бритья – выросло в 5,4 – 5,6 раза. При среднем чеке в 330-350 руб. стоимость данной покупки показала самый значительный рост –на 55-58% выше показателя прошлой недели. Наиболее популярной оказалась пена для чувствительной кожи. При этом выбирали часто пену (гель) для бритья в комплекте с шампунем.

23фев_инфографика_обзор.jpg

В число наиболее популярных покупок вошли и ящики с инструментами, – число таких покупок возросло в 2,8 – 3 раза. Средний чек на них составил 570-600 руб. (на 30-35% выше показателя прошлой недели). Покупательницы не стремились показать оригинальность и отдавали предпочтение практичным ящикам из полипропилена с универсальными лотками для инструментов.

Интересно, что несмотря на рост числа покупок портмоне для мужчин – возросло в 2,4 – 2,6 раза – средний чек на них снизился и составил 1600-1650 руб (это на 2-3% ниже показателя прошлой недели). Наиболее подходящими для подарка женщины посчитали кожаные портмоне с тиснением, а также портмоне-клатчи.

Также снизился и средний чек в покупках мужской туалетной воды. Покупки в этом сегменте показали рост в 3 – 3,1 раза, а средняя сумма, потраченная на подарок составила 800-830 рублей, что на 20-22% ниже, чем неделей раньше. Однако такому положению дел есть вполне логичное объяснение, – в преддверии праздника ритейлеры устроили акции со скидками, и за счет дисконта средний чек показал значительное снижение. Наиболее популярными стала парфюмерия с цветочным и цитрусовым ароматами. 

«Сравнительный анализ продаж в предпраздничный период показывает, что спрос на традиционные подарки к Дню защитника Отечества закономерно возрастает за неделю-две до знаковой даты. Можно говорить о том, что за долгие годы сложилась и определенная «традиционность» в обновлении ряда предметов одежды и мужских принадлежностей, в привязке к 23 февраля», – прокомментировал данные исследования Алексей Баров, генеральный директор оператора фискальных данных «Платформа ОФД».

Читайте также:

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.