0/5

Лента Новостей

18:15 Яндекс открывает авторам контента доступ к своей аудитории
17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
15:20 Минпромторг дофинансирует программу льготного автокредитования
14:55 Эксперт рассказал порядок подачи документов в ЕРИР по обязательным отчислениям от рекламных доходов
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
14:30 Купер: свыше 80% всех заказов зоотоваров приходится на корма для кошек
14:05 Все аптеки «Столички» восстановили работу после технического сбоя
13:40 В России втрое выросло производство слабоалкогольных напитков
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
13:15 Средняя стоимость нового автомобиля китайской марки снижается пятый месяц подряд
12:50 В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов
12:50 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
12:25 Почти треть мошеннических звонков – предложения дополнительного дохода в инвестиционных проектах
12:00 Большинство россиян не считают скидки главным критерием выгодной покупки
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
10:00 Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
Все новости →

Не только носки и пенка! Как покупали подарки к Дню защитника Отечества

время публикации: 18:10  28 февраля 2018 года
Помимо традиционных носков и пены для бритья резко вырос объем покупок парфюмерной воды и ящиков с инструментами
«Платформа ОФД» провела экспресс-обзор покупок традиционных подарков российским мужчинам ко Дню защитника Отечества. Данные продаж в преддверии праздника, 17-22 февраля, и в обычные дни (3-7 февраля), отражают следующую картину потребительского поведения:

Число покупок галстуков выросло за неделю в 2,1 – 2,3 раза. Средний чек на них составил 960-980 рублей, что на 33-37% выше показателя предыдущей недели. Говоря о приоритетах в рамках данной группы товаров, отметим, что покупатели чаще выбирали галстуки из микрофибры.

Число покупок мужских носков увеличилось за то же время в 4 – 4,2 раза Средний чек на них оказался на уровне 78-82 руб. (на 20-25% выше показателя прошлой недели). Приобретали чаще демисезонные, спортивные и теплые носки, притом комплекты сразу из нескольких пар.

Число покупок пены (геля) для бритья – выросло в 5,4 – 5,6 раза. При среднем чеке в 330-350 руб. стоимость данной покупки показала самый значительный рост –на 55-58% выше показателя прошлой недели. Наиболее популярной оказалась пена для чувствительной кожи. При этом выбирали часто пену (гель) для бритья в комплекте с шампунем.


В число наиболее популярных покупок вошли и ящики с инструментами, – число таких покупок возросло в 2,8 – 3 раза. Средний чек на них составил 570-600 руб. (на 30-35% выше показателя прошлой недели). Покупательницы не стремились показать оригинальность и отдавали предпочтение практичным ящикам из полипропилена с универсальными лотками для инструментов.

Интересно, что несмотря на рост числа покупок портмоне для мужчин – возросло в 2,4 – 2,6 раза – средний чек на них снизился и составил 1600-1650 руб (это на 2-3% ниже показателя прошлой недели). Наиболее подходящими для подарка женщины посчитали кожаные портмоне с тиснением, а также портмоне-клатчи.

Также снизился и средний чек в покупках мужской туалетной воды. Покупки в этом сегменте показали рост в 3 – 3,1 раза, а средняя сумма, потраченная на подарок составила 800-830 рублей, что на 20-22% ниже, чем неделей раньше. Однако такому положению дел есть вполне логичное объяснение, – в преддверии праздника ритейлеры устроили акции со скидками, и за счет дисконта средний чек показал значительное снижение. Наиболее популярными стала парфюмерия с цветочным и цитрусовым ароматами. 

«Сравнительный анализ продаж в предпраздничный период показывает, что спрос на традиционные подарки к Дню защитника Отечества закономерно возрастает за неделю-две до знаковой даты. Можно говорить о том, что за долгие годы сложилась и определенная «традиционность» в обновлении ряда предметов одежды и мужских принадлежностей, в привязке к 23 февраля», – прокомментировал данные исследования Алексей Баров, генеральный директор оператора фискальных данных «Платформа ОФД».

Читайте также:

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.