0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Не только носки и пенка! Как покупали подарки к Дню защитника Отечества

время публикации: 18:10  28 февраля 2018 года
Помимо традиционных носков и пены для бритья резко вырос объем покупок парфюмерной воды и ящиков с инструментами
«Платформа ОФД» провела экспресс-обзор покупок традиционных подарков российским мужчинам ко Дню защитника Отечества. Данные продаж в преддверии праздника, 17-22 февраля, и в обычные дни (3-7 февраля), отражают следующую картину потребительского поведения:

Число покупок галстуков выросло за неделю в 2,1 – 2,3 раза. Средний чек на них составил 960-980 рублей, что на 33-37% выше показателя предыдущей недели. Говоря о приоритетах в рамках данной группы товаров, отметим, что покупатели чаще выбирали галстуки из микрофибры.

Число покупок мужских носков увеличилось за то же время в 4 – 4,2 раза Средний чек на них оказался на уровне 78-82 руб. (на 20-25% выше показателя прошлой недели). Приобретали чаще демисезонные, спортивные и теплые носки, притом комплекты сразу из нескольких пар.

Число покупок пены (геля) для бритья – выросло в 5,4 – 5,6 раза. При среднем чеке в 330-350 руб. стоимость данной покупки показала самый значительный рост –на 55-58% выше показателя прошлой недели. Наиболее популярной оказалась пена для чувствительной кожи. При этом выбирали часто пену (гель) для бритья в комплекте с шампунем.


В число наиболее популярных покупок вошли и ящики с инструментами, – число таких покупок возросло в 2,8 – 3 раза. Средний чек на них составил 570-600 руб. (на 30-35% выше показателя прошлой недели). Покупательницы не стремились показать оригинальность и отдавали предпочтение практичным ящикам из полипропилена с универсальными лотками для инструментов.

Интересно, что несмотря на рост числа покупок портмоне для мужчин – возросло в 2,4 – 2,6 раза – средний чек на них снизился и составил 1600-1650 руб (это на 2-3% ниже показателя прошлой недели). Наиболее подходящими для подарка женщины посчитали кожаные портмоне с тиснением, а также портмоне-клатчи.

Также снизился и средний чек в покупках мужской туалетной воды. Покупки в этом сегменте показали рост в 3 – 3,1 раза, а средняя сумма, потраченная на подарок составила 800-830 рублей, что на 20-22% ниже, чем неделей раньше. Однако такому положению дел есть вполне логичное объяснение, – в преддверии праздника ритейлеры устроили акции со скидками, и за счет дисконта средний чек показал значительное снижение. Наиболее популярными стала парфюмерия с цветочным и цитрусовым ароматами. 

«Сравнительный анализ продаж в предпраздничный период показывает, что спрос на традиционные подарки к Дню защитника Отечества закономерно возрастает за неделю-две до знаковой даты. Можно говорить о том, что за долгие годы сложилась и определенная «традиционность» в обновлении ряда предметов одежды и мужских принадлежностей, в привязке к 23 февраля», – прокомментировал данные исследования Алексей Баров, генеральный директор оператора фискальных данных «Платформа ОФД».

Читайте также:

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.