0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

«Нэфис Косметикс» выходит на рынок Вьетнама

время публикации: 12:28  12 января 2018 года
В прошлом году компания вывела свою продукцию на китайский рынок.
Компания «Нэфис Косметикс» приняла участие в Российско-Вьетнамском бизнес-форуме и Международной промышленной выставке «EXPO-RUSSIA VIETNAM 2017», которые прошли в Ханое.

«В адрес нашей продукции мы получили только положительные отзывы, многие вьетнамские компании проявили интерес, - сообщила Дина Лаврикова,  директор по продажам «Нэфис Косметикс». - Мы готовимся к подписанию контракта с одним из крупных дистрибьюторов. Желание представлять интересы казанского предприятия на местном рынке появилось у него после тщательного изучения образцов порошков и моющих средств, предоставленных нами. В данный момент оговариваются условия сотрудничества и согласовываются цены».

Вьетнам станет еще одной страной азиатского континента, куда выходит «Нэфис Косметикс».

Напомним, в сентябре 2017 года «Нэфис Косметикс» начал осваивать рынок Китая. В конце декабря, в ходе успешных переговоров с одной из крупнейших международных торговых сетей G-Super была достигнута договорённость ежемесячно поставлять  30 тонн продукции в магазины этой международной сети. Первую партию отгрузят в конце февраля 2018 года.

«Магазины данной торговой сети расположены не только в Китае, но и в Америке, Европе, Австралии. Подобное сотрудничество позволит существенно укрепить позиции компании на международных рынках», - заявила Дина Лаврикова.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.