0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

«Нэфис Косметикс» выходит на рынок Вьетнама

время публикации: 12:28  12 января 2018 года
В прошлом году компания вывела свою продукцию на китайский рынок.
Компания «Нэфис Косметикс» приняла участие в Российско-Вьетнамском бизнес-форуме и Международной промышленной выставке «EXPO-RUSSIA VIETNAM 2017», которые прошли в Ханое.

«В адрес нашей продукции мы получили только положительные отзывы, многие вьетнамские компании проявили интерес, - сообщила Дина Лаврикова,  директор по продажам «Нэфис Косметикс». - Мы готовимся к подписанию контракта с одним из крупных дистрибьюторов. Желание представлять интересы казанского предприятия на местном рынке появилось у него после тщательного изучения образцов порошков и моющих средств, предоставленных нами. В данный момент оговариваются условия сотрудничества и согласовываются цены».

Вьетнам станет еще одной страной азиатского континента, куда выходит «Нэфис Косметикс».

Напомним, в сентябре 2017 года «Нэфис Косметикс» начал осваивать рынок Китая. В конце декабря, в ходе успешных переговоров с одной из крупнейших международных торговых сетей G-Super была достигнута договорённость ежемесячно поставлять  30 тонн продукции в магазины этой международной сети. Первую партию отгрузят в конце февраля 2018 года.

«Магазины данной торговой сети расположены не только в Китае, но и в Америке, Европе, Австралии. Подобное сотрудничество позволит существенно укрепить позиции компании на международных рынках», - заявила Дина Лаврикова.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.