Лента Новостей
Все новости →«Нэфис Косметикс» запустила продажи во Вьетнаме
время публикации: 13:00 08 октября 2018 года
Ранее компания заключила договор с торговой сетью Китая Expo.
Первые 16 тонн продукции АО «Нэфис Косметикс» уже доставлены в Ханой, Хошимин и другие крупные города Вьетнама для продажи в торговых сетях. Это жидкие моющие средства и гели для стирки под брендами Sorti и AOS.
Продукция будет выставлена на полки одной из крупнейших торговых сетей Вьетнама FiviMart. Продолжаются переговоры и с другими торговыми сетями. Интересы российского производителя на территории страны представляет дистрибьюторская копания The One Cliantech. Для обучения сотрудников этой компании технологиям продаж и характеристикам продукции, команда «Нэфис Косметикс» посетила Вьетнам. Дистрибьюторы прошли сертификацию по стандартам, принятым в Российской Федерации.
Вьетнам стал очередной страной азиатского континента, куда экспортируется продукция «Нэфис Косметикс». Напомним, в 2017 году началось сотрудничество российского предприятия с торговой сетью Китая Expo. В городах Шанхай, Гуанчжоу, Пекин, Шэньчжэнь и других продаются сухие и жидкие моющие средства «Нэфиса». В КНР официальным партнером стала компания A&P International,
«Вся продукция нашей компании прошла обязательную процедуру сертификации соответствия стандартам качества во Вьетнаме и Китае, и получила разрешение на продажу в этих странах. Согласно полученным документам мы также можем реализовывать свою продукцию в Гонконге и Камбодже», - сообщила Дина Лаврикова, директор по продажам «Нэфис Косметикс».
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
17:55, 02 сентября 2024
17:25, 20 февраля 2024
20:45, 05 апреля 2023
14:05, 22 декабря 2022
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...