0/5

Лента Новостей

09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Верховный суд РФ признал правоту «Нэфис Косметикс» в тяжбе с АСВ

время публикации: 12:21  07 августа 2018 года
Сделки компании с обанкротившимся «Татфондбанком» признаны недействительными.
Верховный суд Российской Федерации 23 июля 2018 года отказал в рассмотрении Судебной коллегией ВС РФ кассационной жалобы ПАО «Татфондбанк» (ГК АСВ) по делу о признании недействительными сделками предоставление АО «Нэфис Косметикс» поручительства и ипотечного залога в обеспечение кредитного договора, согласно которому осуществлялось инвестирование строительства нового Завода по производству синтетических моющих средств. 

Ранее судебными актами апелляционной и кассационной инстанции были удовлетворены требования АО «Нэфис Косметикс».

Основанием для обращения АО «Нэфис Косметикс» с иском о признании недействительными обеспечительных сделок послужил, тот факт, что при их заключении ПАО «Татфондбанк» скрыл свое реальное финансовое положение, публично размещал недостоверную финансовую отчетность, вел высокорискованную кредитную политику в отношении своих аффилированных компаний и связанных лиц.

В реализации проекта по строительству уникального Завода по производству синтетических моющих средств номинальной производственной мощностью 220 000 тонн в год принимали участие три стороны:  АО «Нэфис Косметикс», ООО «Завод по производству СМС» и ТФБ, который выступил основным инвестором. 

Общий планируемый объем инвестиций в проект составляет 4,88 млрд. руб., планировалось привлечь кредитные средства ПАО «Татфондбанк» в размере 3,9 млрд. руб. АО «Нэфис Косметикс» вложил в проект 927 миллионов рублей, предоставив также промышленную площадь под строительство.

Всего банк выдал 3,4 млрд. руб. по ставке в 15% годовых. Крах «Татфондбанка» остановил в 2017 году завершение строительства Завода СМС. Для ввода в эксплуатацию не хватило 503 млн. рублей – последнего транша по кредиту.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.