Новости сегодня
Все новости →«Нэфис Косметикс» отчиталась о чистой прибыли в 178 млн. рублей
время публикации: 12:20 10 августа 2018 года
Компания подвела итоги первого полугодия.
Группа компаний «НЭФИС», один из крупнейших российских производителей товаров массового повседневного спроса, подвела итоги первого полугодия 2018 года. Валовая выручка выросла на 4% по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года и составила 23,8 млрд. рублей без учета НДС, в том числе суммарная выручка от реализации готовой продукции – 18,8 млрд. рублей.
Валовая выручка АО «Нэфис Косметикс» достигла 7,3 млрд. рублей без учета НДС, чистая прибыль 178 млн. рублей, показав рост на 32%. Выручка от реализации готовой продукции выросла на 3% до 7, 2 млрд. рублей.
Производство товарной продукции на предприятии увеличилось на 5%, составив 7,3 млрд. рублей, больше стали производить стиральные порошки (+ 19%) и жидкие моющие средства (+ 5%).
В этих же сегментах зафиксирован активный рост продаж: стиральных порошков реализовано на 12 % больше, чем за тот же период 2017 года. Жидкие моющие средства также пользовались спросом (+9%). Рост производства и реализации зафиксирован по ключевым для компании брендам BiMAX и AOS, а также ЖМС для посуды под торговой маркой Sorti, 20-тилетие которой компания отмечает в 2018 году.
Напомним, по итогам 2017 года «Нэфис Косметикс» занимает третье место по продажам стиральных порошков в России с долей рынка 14,6%, а в средствах для мытья посуды доля рынка компании достигла 37,1%, что соответствует второму месту в рейтинге лидеров.
В Группе «НЭФИС» на данный момент трудится 5 263 сотрудника. Среднемесячная заработная плата составляет 44 тыс. рублей. В бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды перечислено 1,8 млрд рублей налогов и платежей.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...