0/5

Лента Новостей

13:10 В московских ТЦ зафиксирован рекордно низкий уровень вакантности
12:45 PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
12:20 Более 100 магазинов «ВинЛаб» возобновили работу
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
12:00 К2Тех поздравляет профессионалов с Днем работника торговли и представляет доступ в закрытый клуб
11:30 WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
11:05 Авито обновил логотип HR-бренда
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
10:40 SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
10:15 Георгий Горшков из ВТБ станет председателем правления Вайлдберриз Банка
09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
13:40 Вебинар «Как упростить ЭДО в пищевой индустрии» состоится 25 июля в 11:00
13:15 Число онлайн-покупок косметики выросло на 12%
12:50 Ozon запускает новый функционал для пользователей мобильного приложения
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
12:25 Впервые в России Huawei сравнялась с Apple по доходам на рынке умных часов
12:00 Форум «Интеллектуальное предприятие — 2025»: ИИ в бизнес-процессах компаний
11:35 ВсеИнструменты.ру перезапускают позиционирование бренда
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:10 Российские магазины начнут продавать органические кокосы из Китая
10:45 Специальная программа помогла сети АШАН вернуть 5 тысяч бывших сотрудников
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
Все новости →

Немецкие компании пострадают из-за российского кризиса

время публикации: 09:25  22 декабря 2014 года

Текущая экономическая ситуация в России неблагоприятно скажется на немецких компаниях, работающих на территории РФ.

Так, руководитель управления внешнеэкономических связей Союза германских промышленно-торговых палат (DIHK, ДИХК) Фолькер Трайер в рамках интервью газете Bild am Sonntag сообщил, что немецким компаниям стоит готовиться к худшему – российский экономический кризис может серьезно ударить по бизнесу.

Согласно результатам проведенного ДИХК опроса, среди более чем 300 немецких фирм в России почти каждому третьему предприятию придется сокращать сотрудников. Если ситуация в ближайшее время не улучшится, 36% компаний будут вынуждены отменить запланированные проекты.

Кроме того, 10% компаний сообщили, что их многолетние российские партнеры отныне ориентируются на рынок Азии. Трайер подытожил, что в настоящий момент уже «каждая восьмая фирма рассматривает вопрос ухода из России».