0/5

Лента Новостей

15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Нераспроданный на маркетплейсах товар хотят передавать в благотворительные фонды

Нераспроданный на маркетплейсах товар хотят передавать в благотворительные фонды
время публикации: 11:05  28 января 2025 года
Изображение от Freepik
Продавцы и маркетплейсы предлагают внедрить практику безвозмездной передачи оставшихся на складах товаров благотворительным организациям. Это позволит им избежать затрат на вывоз или утилизацию излишков, а также получить налоговые льготы.
Как пишет «Ъ», инициатива изначально исходила от селлеров, позже ее поддержали Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и Wildberries.

Обсуждение продолжилось на заседании комиссии по развитию саморегулирования в электронной коммерции Минпромторга РФ. К 20 февраля 2025 года планируется проработать вопрос о передаче товаров со складов маркетплейсов непосредственно благотворителям.

По данным экспертов, в настоящее время до 30% отгруженных товаров остается на складах. Их общая стоимость может быть в пределах 50-300 млрд рублей.

При этом средний показатель оборачиваемости товаров на маркетплейсах составляет 45–60 дней. Распродать товар, хранящийся на складах более 90 дней, уже сложно.

Президент АКИТ Артем Соколов отмечает, что распродажа таких товаров становится проблемой. Передача товаров на благотворительность может быть более выгодной, чем их утилизация, и даст возможность получить снижение налоговых обязательств. Вопрос о передаче излишков уже обсуждается с несколькими благотворительными фондами.

Читайте также:

Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail