0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Нераспроданный на маркетплейсах товар хотят передавать в благотворительные фонды

Нераспроданный на маркетплейсах товар хотят передавать в благотворительные фонды
время публикации: 11:05  28 января 2025 года
Изображение от Freepik
Продавцы и маркетплейсы предлагают внедрить практику безвозмездной передачи оставшихся на складах товаров благотворительным организациям. Это позволит им избежать затрат на вывоз или утилизацию излишков, а также получить налоговые льготы.
Как пишет «Ъ», инициатива изначально исходила от селлеров, позже ее поддержали Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и Wildberries.

Обсуждение продолжилось на заседании комиссии по развитию саморегулирования в электронной коммерции Минпромторга РФ. К 20 февраля 2025 года планируется проработать вопрос о передаче товаров со складов маркетплейсов непосредственно благотворителям.

По данным экспертов, в настоящее время до 30% отгруженных товаров остается на складах. Их общая стоимость может быть в пределах 50-300 млрд рублей.

При этом средний показатель оборачиваемости товаров на маркетплейсах составляет 45–60 дней. Распродать товар, хранящийся на складах более 90 дней, уже сложно.

Президент АКИТ Артем Соколов отмечает, что распродажа таких товаров становится проблемой. Передача товаров на благотворительность может быть более выгодной, чем их утилизация, и даст возможность получить снижение налоговых обязательств. Вопрос о передаче излишков уже обсуждается с несколькими благотворительными фондами.

Читайте также:

Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail