0/5

Лента Новостей

20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
20:20 WhatsApp запустил монетизацию каналов
20:00 В логистике работодатели готовы платить больше ожиданий соискателей
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
19:35 В РФ создадут новые ГОСТы на детское питание
19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

«Нестле» инвестирует 2 млрд рублей в новую линию по производству KitKat в Перми

«Нестле» инвестирует 2 млрд рублей в новую линию по производству KitKat в Перми
время публикации: 17:15  26 ноября 2020 года
«Нестле Россия» планирует инвестировать 2 млрд рублей в строительство новой линии по производству KitKat в Перми. Cоглашение о намерениях по реализации нового инвестиционного проекта было подписано сегодня между «Нестле Россия» и Правительством Пермского края.
Производство шоколадной продукции под брендом KitKat было запущено в Перми в 2002 году. Кондитерская фабрика производит широкий ассортимент шоколадных плит и батончиков KitKat, леденцы и мармелад Бон Пари.

В 2015 году прошла масштабная модернизация фабрики с общим объёмом инвестиций 1,4 млрд рублей. Инвестиционный проект станет одним из самых крупных и знаковых в истории фабрики и увеличит производственную мощность для выпуска продукции KitKat.

Марсиаль Роллан, глава «Нестле» в регионе Россия и Евразия, подчеркнул: «Мы рады объявить об инвестициях в расширение нашей кондитерской фабрики в Перми. Новая производственная линия позволит нарастить объемы производства шоколадной продукции и поддержит планы по выпуску инноваций для России, стран СНГ и стран Европы». 

Губернатор Пермского края Дмитрий Махонин отметил, что компания «Нестле» уже более 20 лет – важный партнер в развитии пищевой промышленности Пермского края. На сегодняшний день две фабрики в Перми обеспечивают работой более 1000 жителей края.

«Для региона важно, что международная компания развивается и реализует инвестиционный проект на площадке Прикамья. Запуск новой линии позволит увеличить экспортный потенциал пермских фабрик», – отметил глава региона. – На сегодняшний день в Прикамье реализуется порядка 90 инвестиционных проектов в промышленности на общую сумму более 1,6 триллионов рублей. Это позволит создать в регионе около 10 тысяч рабочих мест. Со своей стороны, правительство края открыто к диалогу и продолжит поддерживать инициативы бизнеса и создавать комфортные условия для реализации инвестпроектов на территории региона».

Кондитерская категория – один из важнейших факторов роста инноваций в продуктовой линейке «Нестле» в России и Евразии. Стремясь превзойти ожидания потребителей, «Нестле» разрабатывает и выводит на рынок продукцию KitKat с новыми вкусами.

В 2019 году «Нестле Россия» запустила KitKat Senses Gold, впоследствии новинка была представлена в 19 странах Европейского Союза. За последние 3 года на рынке было выпущено более 15 новых продуктов KitKat, в том числе инновации 2020 года – KitKat Senses Rose Gold и Black and White.

Читайте также:
Nestle в России прокомментировала возможность штрафа за неперевод сотрудников на удалёнку

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail