Лента Новостей
Все новости →«Нестле» инвестирует 2 млрд рублей в новую линию по производству KitKat в Перми

время публикации: 17:15 26 ноября 2020 года
«Нестле Россия» планирует инвестировать 2 млрд рублей в строительство новой линии по производству KitKat в Перми. Cоглашение о намерениях по реализации нового инвестиционного проекта было подписано сегодня между «Нестле Россия» и Правительством Пермского края.
Производство шоколадной продукции под брендом KitKat было запущено в Перми в 2002 году. Кондитерская фабрика производит широкий ассортимент шоколадных плит и батончиков KitKat, леденцы и мармелад Бон Пари.В 2015 году прошла масштабная модернизация фабрики с общим объёмом инвестиций 1,4 млрд рублей. Инвестиционный проект станет одним из самых крупных и знаковых в истории фабрики и увеличит производственную мощность для выпуска продукции KitKat.
Марсиаль Роллан, глава «Нестле» в регионе Россия и Евразия, подчеркнул: «Мы рады объявить об инвестициях в расширение нашей кондитерской фабрики в Перми. Новая производственная линия позволит нарастить объемы производства шоколадной продукции и поддержит планы по выпуску инноваций для России, стран СНГ и стран Европы».
Губернатор Пермского края Дмитрий Махонин отметил, что компания «Нестле» уже более 20 лет – важный партнер в развитии пищевой промышленности Пермского края. На сегодняшний день две фабрики в Перми обеспечивают работой более 1000 жителей края.
«Для региона важно, что международная компания развивается и реализует инвестиционный проект на площадке Прикамья. Запуск новой линии позволит увеличить экспортный потенциал пермских фабрик», – отметил глава региона. – На сегодняшний день в Прикамье реализуется порядка 90 инвестиционных проектов в промышленности на общую сумму более 1,6 триллионов рублей. Это позволит создать в регионе около 10 тысяч рабочих мест. Со своей стороны, правительство края открыто к диалогу и продолжит поддерживать инициативы бизнеса и создавать комфортные условия для реализации инвестпроектов на территории региона».
Кондитерская категория – один из важнейших факторов роста инноваций в продуктовой линейке «Нестле» в России и Евразии. Стремясь превзойти ожидания потребителей, «Нестле» разрабатывает и выводит на рынок продукцию KitKat с новыми вкусами.
В 2019 году «Нестле Россия» запустила KitKat Senses Gold, впоследствии новинка была представлена в 19 странах Европейского Союза. За последние 3 года на рынке было выпущено более 15 новых продуктов KitKat, в том числе инновации 2020 года – KitKat Senses Rose Gold и Black and White.
Читайте также:
Nestle в России прокомментировала возможность штрафа за неперевод сотрудников на удалёнку
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 05 июня 2025
10:40, 03 июня 2025
10:15, 30 мая 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выг...
-
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий