0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Nestle ограничивает использование воды в производстве из-за засухи в Калифорнии

время публикации: 15:00  13 мая 2015 года
Теги: засуха, Nestle
Компания Nestle на фоне протестов, связанных с засухой в Калифорнии, решила модернизировать производство в штате. Об этом сообщает Bloomberg.

Nestle инвестирует миллионы в переработку отходов от производства молока для дальнейшего их применения. Новые системы фильтрации будут установлены на заводе в Модесто. Планируется перерабатывать молочные отходы вместо их утилизации. 

Переработанная жидкость будет использоваться для очистки заводов и охлаждения систем. Ранее для этого применялась пресная вода, которая теперь в Калифорнии в дефиците. 

«Засуха вынуждает нас адаптироваться к новым условиям. Что ранее казалось экономически нецелесообразным, теперь становится необходимостью», - отмечает представитель компании Хосе Лопез.  

Засуха в Калифорнии уже четвертый год. Учитывая дефицит воды, компании вынуждены пересматривать ведение своего бизнеса в штате. Так, Starbucks прекратила производство воды под брендом Ethos в Калифорнии, перенеся его в штат Пенсильвания.

Что касается Nestle, то решение об оптимизации производства было принято в связи с многочисленными митингами. В марте группа из протестующих собралась около входа в одной из предприятий Nestle в Сакраменто. А позднее 82 тыс человек подписали петицию о прекращении растрат пресной воды.

До этого также были претензии к ритейлеру Walmart, который во время засухи продавал питьевую воду по завышенным ценам. Как писали западные СМИ, вода, которая добывалась в Сакраменто, разливается по бутылкам по 99 центов за каждые 748 галлонов (2831 л). Вода продавалась компании DS Services of America, которая затем перепродает ее в магазинах Walmart по 88 центов за один галлон. Из-за этого компанию обвинили в спекуляциях.