0/5

Лента Новостей

17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
15:20 В августе оборот российской розничной торговли вырос на 2,8%
14:55 «О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО)
14:30 Ozon начал доставлять заказы из интернет-магазинов
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
14:05 Fix Price запускает первую коллаборацию в формате «кофе в собой»
13:40 Продажи смартфонов в России сократились на 20%
13:00 «Магнит» открыл первый магазин «у дома» в новом концепте (ФОТО)
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
12:50 Сеть супермаркетов «Мираторг» отмечает 15-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
12:25 Wildberries получила в залог 100% операционной компании «Рив Гош»
12:00 Развитие собственных интернет-магазинов, E-Com и D2C, 21 октября на New Retail Forum
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
11:35 «Яндекс» регистрирует товарный знак фиолетового цвета
11:10 Роскачество выявило нарушения в 60% образцов сушеных абрикосов
10:45 X5 провела ребрендинг (ФОТО)
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
10:20 «ВкусВилл» тестирует новый проект придорожных кафе
09:55 М.Видео назвал самые популярные смартфоны 2025 года
09:30 Имущество владельца брендов «Кириешки» и «Яшкино» изъято в доход государства
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
20:45 BAON и ««Краснополянская косметика» выпустили коллекцию уходовых средств (ФОТО)
20:20 Основная часть борщевого набора продолжает дешеветь
19:55 Starbucks Corporation зарегистрировала свой бренд в России
Как покупать стройматериалы онлайн
19:30 ГОСТ на безалкогольное вино представят для публичного обсуждения
19:05 В РФ готовится новая концепция регулирования розничной торговли
18:40 Продажи подержанных электрокаров в августе достигли рекордных значений
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
18:15 Raiffeisen потерпела неудачу в новой попытке продать свою «дочку» в РФ
17:50 С обувного рынка России ушли 13,5% игроков
10:00 Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
Все новости →

Nestle ограничивает использование воды в производстве из-за засухи в Калифорнии

время публикации: 15:00  13 мая 2015 года
Теги: засуха, Nestle
Компания Nestle на фоне протестов, связанных с засухой в Калифорнии, решила модернизировать производство в штате. Об этом сообщает Bloomberg.

Nestle инвестирует миллионы в переработку отходов от производства молока для дальнейшего их применения. Новые системы фильтрации будут установлены на заводе в Модесто. Планируется перерабатывать молочные отходы вместо их утилизации. 

Переработанная жидкость будет использоваться для очистки заводов и охлаждения систем. Ранее для этого применялась пресная вода, которая теперь в Калифорнии в дефиците. 

«Засуха вынуждает нас адаптироваться к новым условиям. Что ранее казалось экономически нецелесообразным, теперь становится необходимостью», - отмечает представитель компании Хосе Лопез.  

Засуха в Калифорнии уже четвертый год. Учитывая дефицит воды, компании вынуждены пересматривать ведение своего бизнеса в штате. Так, Starbucks прекратила производство воды под брендом Ethos в Калифорнии, перенеся его в штат Пенсильвания.

Что касается Nestle, то решение об оптимизации производства было принято в связи с многочисленными митингами. В марте группа из протестующих собралась около входа в одной из предприятий Nestle в Сакраменто. А позднее 82 тыс человек подписали петицию о прекращении растрат пресной воды.

До этого также были претензии к ритейлеру Walmart, который во время засухи продавал питьевую воду по завышенным ценам. Как писали западные СМИ, вода, которая добывалась в Сакраменто, разливается по бутылкам по 99 центов за каждые 748 галлонов (2831 л). Вода продавалась компании DS Services of America, которая затем перепродает ее в магазинах Walmart по 88 центов за один галлон. Из-за этого компанию обвинили в спекуляциях.