0/5

Лента Новостей

18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Nestle сократила содержание сахара в шоколаде на 30%, не теряя вкуса

время публикации: 16:24  27 марта 2018 года
Батончики Milkybar Wowsomes, изготовленные по новой технологии, поступят в продажу в Великобритании и Ирландии на следующей неделе.
Швейцарская компания Nestle выпустила первый в мире шоколадный батончик по новой технологии, позволяющей существенно сократить использование сахара по сравнению с сопоставимыми продуктами.

Как говорится в сообщении Nestle, новые формулы опробованы на батончиках из белого шоколада Milkybar Wowsomes. В компании утверждают, что содержание сахара в них на 30% меньше обычного, а искусственные подсластители отсутствуют. При этом за счет увеличения количества других натуральных ингредиентов калорийность батончиков снизилась всего на 3%.

Так называемый «структурированный сахар», о получении которого Nestle сообщила еще в 2016 году, быстрее тает во рту, обманывая вкусовые рецепторы. Nestle сравнивает этот эффект с сахарной ватой. Благодаря этому его количество в шоколаде может быть намного ниже, чем обычного сахара, а вкусовые свойства продукта при этом не изменятся.

Ранее для снижения количества сахара использовались различные заменители, но безвредность их применение вызывала много споров у специалистов.

По данным Nestle, самые высокие объемы сахара, до 60% - в белом шоколаде. В молочном шоколаде обычно не менее 50% сахара, часть его происходит из молока, в темном шоколаде содержание сахара ниже - от нуля до 40%, но и спрос на него отстает от более сладких сортов.

Новые Milkybar Wowsomes поступят в продажу в Великобритании и Ирландии на следующей неделе, пишет The Guardian. Они будут дороже традиционной версии. Батончики Milkybar с высоким содержанием молока - один из самых популярных продуктов Nestle, выпускаются в Великобритании с 1936 года и ориентированы в первую очередь на детей.

В процессе изготовления Milkybar Wowsomes смесь сахара, сухого молока и воды сушат распылением, что позволяет стабилизировать сахар и снизить его липкость, отмечает CNBC.

В дальнейшем Nestle собирается использовать эту технологию и для других видов шоколада.

Акции Nestle подорожали на 1,4% в ходе торгов во вторник.

Власти Великобритании настаивают на сокращении сахара в продуктах питания, пока речь идет о добровольном участии. К 2020 году долю сахара рекомендуют снизить на 20%. При этом с 6 апреля в стране вступает в силу новый налог на безалкогольные напитки с содержанием сахара.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Интерфакс