0/5

Лента Новостей

17:00 Производитель чая Greenfield опроверг информацию о превышении норм по содержанию пестицидов
16:35 Без рисков для бизнеса: как руководители тренировали навыки прогнозирования на бизнес-симуляторе «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»
16:10 Ozon меняет сроки оплаты перевозок транспортным компаниям
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
15:45 Квартальные результаты Nike превзошли ожидания
15:20 Складская и торговая недвижимость лидируют по объёму инвестиций в Петербурге
14:55 В Москве возбуждены дела в отношении двух дистрибьюторов «Светофора»
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
14:30 Unifrost закрыл сделку по покупке «Меридиана»
14:05 2ГИС запустил AR-навигацию внутри торговых центров
13:40 В ТРЦ «ОДИПАРК» открылись сразу три новых оператора
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
13:15 «Пятёрочка»: с начала года покупатели приобрели почти 100 млн чашек кофе
12:50 Цены на куриные яйца в России упали ниже уровня 2023 года
12:25 Продажи в книжных магазинах Петербурга с начала года сократились на 8%
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
12:00 АШАН запустил новую линейку СТМ
11:35 Сеть Pelican закрывает магазины
11:10 ОВI запустила продажи на Wildberries
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
10:45 Lada зарегистрировала новый товарный знак
10:20 «Улыбка радуги» провела ребрендинг (ФОТО)
09:55 В России стартовал эксперимент по маркировке товаров для дома
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
09:30 Проверять возраст по биометрии в магазинах начнут в ноябре
20:40 Россияне рассказали о необычных вкусовых предпочтениях
20:15 X5 обновила финансовый прогноз на 2025 год
Как покупать стройматериалы онлайн
19:50 Средний срок автокредита в России вернулся к уровню 2024 года
19:25 В России введут налог для продавцов на маркетплейсах
19:00 Владелец Zara масштабирует бюджетный бренд Lefties на европейский рынок
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
18:35 «VK Видео» запустил донаты
18:10 «О’КЕЙ»: продажи лососевых выросли на 47%
17:45 Dyson сократил прибыль почти наполовину
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
17:20 Российский рынок пищевых добавок для мясопереработки превысил 83 тыс. тонн
16:55 Pandora впервые возглавит женщина
10:00 Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
Все новости →

Nickelodeon открывает онлайн-магазин на базе OZON

время публикации: 15:31  17 декабря 2015 года
Теги: Ozon, Nickelodeon
Nickelodeon Viacom Consumer Products в партнерстве с интернет-магазином OZON.ru открывает брендированный магазин Nickelodeon в формате shop-in-shop.
С сегодняшнего дня здесь можно будет приобрести лицензионные товары с героями популярных во всем мире детских брендов телеканала Nickelodeon «Черепашки-ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница» и «Щенячий патруль». 

Новый онлайн-магазин стал вторым проектом компании NVCP в формате shop-in-shop в России и уникальной площадкой, предоставляющей миллионам пользователей OZON.ru быстрый доступ ко всей продукции под брендами анимационных сериалов телеканала Nickelodeon. 

Директор по лицензированию VIMN в России, странах СНГ и Балтии Петя Тончева (Petia Toncheva) прокомментировала запуск интернет-магазина: «Поддерживая наших лицензиатов и продолжая активно работать над продвижением брендовNickelodeon Viacom Consumer Products, мы стремимся к расширению сети онлайн-магазинов. Проект с «OZON.ru» представляет собой перспективное направление развития для обеих сторон. Новый онлайн-магазин позволяет покупателю быстро выбрать нужную  продукцию с любимыми детскими героями и вместе с ребенком погрузиться в увлекательный мирNickelodeon». 

Руководитель отделапо маркетинговому развитию бизнес-юнитов «OZON.ru» Елена Шальнова: «Мы очень рады начать сотрудничество с Nickelodeon Viacom Consumer Products - одним из лидеров на рынке правообладателей детских брендов. Значительную часть аудитории нашего интернет-магазина составляют родители, поэтому расширение ассортимента детских товаров является одним из наших приоритетов. Товары с  брендами Nickelodeon востребованы у наших покупателей, и мы рады предоставить им удобный и быстрый способ выбрать ребенку заветный подарок под брендом любимого сериала».