0/5

Лента Новостей

17:00 Производитель чая Greenfield опроверг информацию о превышении норм по содержанию пестицидов
16:35 Без рисков для бизнеса: как руководители тренировали навыки прогнозирования на бизнес-симуляторе «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»
16:10 Ozon меняет сроки оплаты перевозок транспортным компаниям
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
15:45 Квартальные результаты Nike превзошли ожидания
15:20 Складская и торговая недвижимость лидируют по объёму инвестиций в Петербурге
14:55 В Москве возбуждены дела в отношении двух дистрибьюторов «Светофора»
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
14:30 Unifrost закрыл сделку по покупке «Меридиана»
14:05 2ГИС запустил AR-навигацию внутри торговых центров
13:40 В ТРЦ «ОДИПАРК» открылись сразу три новых оператора
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
13:15 «Пятёрочка»: с начала года покупатели приобрели почти 100 млн чашек кофе
12:50 Цены на куриные яйца в России упали ниже уровня 2023 года
12:25 Продажи в книжных магазинах Петербурга с начала года сократились на 8%
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
12:00 АШАН запустил новую линейку СТМ
11:35 Сеть Pelican закрывает магазины
11:10 ОВI запустила продажи на Wildberries
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
10:45 Lada зарегистрировала новый товарный знак
10:20 «Улыбка радуги» провела ребрендинг (ФОТО)
09:55 В России стартовал эксперимент по маркировке товаров для дома
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
09:30 Проверять возраст по биометрии в магазинах начнут в ноябре
20:40 Россияне рассказали о необычных вкусовых предпочтениях
20:15 X5 обновила финансовый прогноз на 2025 год
Как покупать стройматериалы онлайн
19:50 Средний срок автокредита в России вернулся к уровню 2024 года
19:25 В России введут налог для продавцов на маркетплейсах
19:00 Владелец Zara масштабирует бюджетный бренд Lefties на европейский рынок
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
18:35 «VK Видео» запустил донаты
18:10 «О’КЕЙ»: продажи лососевых выросли на 47%
17:45 Dyson сократил прибыль почти наполовину
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
17:20 Российский рынок пищевых добавок для мясопереработки превысил 83 тыс. тонн
16:55 Pandora впервые возглавит женщина
10:00 Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
Все новости →

Nickelodeon открывает свой первый онлайн-магазин в России

время публикации: 13:59  06 октября 2015 года
Теги: Nickelodeon
Nickelodeon объявил об открытии первого лицензионного онлайн-магазина в России на базе «Детского мира».
Nickelodeon Viacom Consumer Products в партнерстве с группой компаний «Детский мир» открывает первый в России брендированный магазин Nickelodeon на платформе онлайн-магазина сети «Детский мир». В данном интернет-магазине будут продаваться лицензионные товары под известными детскими брендами Nickelodeon, таких как «Черепашки-ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница» и «Щенячий патруль».

«Благодаря партнерству с ведущей сетью магазинов детских товаров «Детский Мир» нам удалось реализовать амбициозный проект по запуску первого в России брендированного онлайн-магазина Nickelodeon, - отмечает директор по лицензированию VIMN в России, странах СНГ и Балтии Петя Тончева. - Для нас это прекрасная возможность представить потребителям весь спектр товаров под брендами анимационных сериалов Nickelodeon и сделать процесс покупки простым, приятным и увлекательным».

Что касается «Детского мира», то развитие онлайн-торговли является стратегическим направлением компании, подчеркивает директор департамента управления Интернет-торговлей ГК «Детский мир» Анатолий Мохов. «Наши онлайн-продажи в последние годы растут в геометрической прогрессии. Продукция под брендами Nickelodeon пользуется большой популярностью у наших покупателей, именно поэтому и родился данный проект, а формат shop-in-shop был выбран нами, как наиболее удобный и эффективный формат представления товаров в нашем Интернет-магазине», - подытожил Мохов.
Читайте также в новостях: