0/5

Лента Новостей

12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

NielsenIQ: доля онлайн-продаж кофе утроилась за два года

NielsenIQ: доля онлайн-продаж кофе утроилась за два года
время публикации: 11:10  12 апреля 2023 года
По итогам 12 месяцев до февраля 2023 года включительно суммарная доля интернет-продаж кофе (молотого, в зернах и растворимого) на рынке выросла до 11,3% в натуральном выражении (+3,1 п.п. к прошлому году). За два прошедших года этот показатель утроился (с 4%).
«Наиболее заметное увеличение доли онлайн-продаж наблюдается в сегменте зернового кофе (включая молотый), в котором почти четверть оборота (21%) на омниканальном рынке реализуется онлайн. И если два года назад доля онлайн-канала в этом сегменте кофе составляла всего 9%, то за 12 месяцев до февраля 2023 года она увеличилась сразу на 12 п.п.

Ускорение динамики характерно для растворимого кофе: несмотря на то, что доля интернет-покупок в этом сегменте составляет только 4%, с точки зрения динамики она увеличилась вдвое по сравнению с прошлым годом и вчетверо – по сравнению с 2021. А к началу 2023 года показатели и вовсе достигли 5-6%», – отметила Салтанат Нысанова, директор по работе с клиентами NielsenIQ.

NielsenIQ: доля онлайн-продаж кофе утроилась за два года

При этом темпы натуральных продаж горячих напитков в онлайн-канале продолжают значительно опережать офлайн-сети. Так, в категории кофе прирост интернет-продаж за 12 месяцев до февраля 2023 года достиг 40% против -1% в офлайн-сетях. И в разбивке на сегменты разница становится еще более заметной: например, в растворимом кофе темпы онлайн-продаж составили 82% по сравнению с 3% в офлайн-канале, а в зерновом кофе – 33% против -7% соответственно.

«На этом фоне онлайн-канал канал остается для потребителей одним из самых удобных – не только за счет возможности доставки и экономии времени, но и благодаря более широкому ассортименту горячих напитков и более доступных цен на ключевые SKU. К примеру, это заметно в сегменте зернового кофе: несмотря на то, что на онлайн-площадках такой кофе в среднем дороже офлайн-розницы на 17%, среди самых популярных товаров сразу 17 из 20 SKU можно найти дешевле в интернете», – добавила эксперт.

Читайте также:
Дорогие ягоды: из-за политики в Эфиопии в России снова может подорожать кофе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail