0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

NielsenIQ: доля онлайн-продаж кофе утроилась за два года

NielsenIQ: доля онлайн-продаж кофе утроилась за два года
время публикации: 11:10  12 апреля 2023 года
По итогам 12 месяцев до февраля 2023 года включительно суммарная доля интернет-продаж кофе (молотого, в зернах и растворимого) на рынке выросла до 11,3% в натуральном выражении (+3,1 п.п. к прошлому году). За два прошедших года этот показатель утроился (с 4%).
«Наиболее заметное увеличение доли онлайн-продаж наблюдается в сегменте зернового кофе (включая молотый), в котором почти четверть оборота (21%) на омниканальном рынке реализуется онлайн. И если два года назад доля онлайн-канала в этом сегменте кофе составляла всего 9%, то за 12 месяцев до февраля 2023 года она увеличилась сразу на 12 п.п.

Ускорение динамики характерно для растворимого кофе: несмотря на то, что доля интернет-покупок в этом сегменте составляет только 4%, с точки зрения динамики она увеличилась вдвое по сравнению с прошлым годом и вчетверо – по сравнению с 2021. А к началу 2023 года показатели и вовсе достигли 5-6%», – отметила Салтанат Нысанова, директор по работе с клиентами NielsenIQ.

NielsenIQ: доля онлайн-продаж кофе утроилась за два года

При этом темпы натуральных продаж горячих напитков в онлайн-канале продолжают значительно опережать офлайн-сети. Так, в категории кофе прирост интернет-продаж за 12 месяцев до февраля 2023 года достиг 40% против -1% в офлайн-сетях. И в разбивке на сегменты разница становится еще более заметной: например, в растворимом кофе темпы онлайн-продаж составили 82% по сравнению с 3% в офлайн-канале, а в зерновом кофе – 33% против -7% соответственно.

«На этом фоне онлайн-канал канал остается для потребителей одним из самых удобных – не только за счет возможности доставки и экономии времени, но и благодаря более широкому ассортименту горячих напитков и более доступных цен на ключевые SKU. К примеру, это заметно в сегменте зернового кофе: несмотря на то, что на онлайн-площадках такой кофе в среднем дороже офлайн-розницы на 17%, среди самых популярных товаров сразу 17 из 20 SKU можно найти дешевле в интернете», – добавила эксперт.

Читайте также:
Дорогие ягоды: из-за политики в Эфиопии в России снова может подорожать кофе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail