0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

NielsenIQ: Потребительский оптимизм в России достиг рекордных значений

NielsenIQ: Потребительский оптимизм в России достиг рекордных значений
время публикации: 14:55  17 августа 2023 года
Консалтинговое агентство NielsenIQ зафиксировало рост потребительского оптимизма: он достиг отметки в 107 пунктов, по сравнению с I кварталом показатель увеличился на 3 процентных пункта (п.п.).
Дело в том, что 65% опрошенных назвали перспективы рынка труда у себя на родине отличными или хорошими. И не менее оптимистично оценили свое материальное положение: в стране развиваются новые сферы занятости, есть возможность получать стабильный доход, а цены остаются умеренными.

Текущее значение индекса в 107 пунктов – рекорд с момента начала его измерений в России в 2021 году. Ранее он почти никогда не превышал 90 пунктов, а в 2023 году перешагнул важную психологическую отметку, когда количество оптимистично настроенных россиян превысило более пессимистичных.

Как сказал «Известиям» замглавы Минпромторга Виктор Евтухов, «результаты исследования российского подразделения компании NielsenIQ – еще одна фиксация позитивных процессов в экономике и роста потребительской активности в России, это подтверждают данные официальной статистики: согласно недавним цифрам Росстата, по состоянию на 31 июля 2023 года годовая инфляция составила 4,42%, по продовольственным товарам – 2,29%».

Он добавил, что, если смотреть продовольствие без плодоовощной группы, которая подвержена сезонным колебаниям, то инфляция составит меньше 1%.

Виктор Евтухов подчеркнул, что также вырос оборот розничной торговли. Согласно официальным данным, в июне он составил почти 4 трлн рублей, что в сопоставимых ценах на 10% больше, чем в июне предыдущего года, и на 1,5% выше, чем в мае 2023 года.

Еще более показательная ситуация в отрасли общественного питания: в июне оборот увеличился на 12,2% в сопоставимых ценах по сравнению с июнем прошлого года. В целом за первое полугодие 2023 года общепит показал оборот в 1,32 трлн рублей – рост почти на 15% по отношению к тому же периоду 2022-го.

Читайте также:
63% россиян готовы заплатить больше за экологически чистые продукты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail