Лента Новостей
Все новости →NielsenIQ представил обновленный рейтинг крупнейших брендов FMCG
![NielsenIQ представил обновленный рейтинг крупнейших брендов FMCG NielsenIQ представил обновленный рейтинг крупнейших брендов FMCG](/upload/iblock/b22/x1m6cw3762ce20qj5ijpigikc85f6713x.jpg.pagespeed.ic.34rEPEMsel.jpg)
время публикации: 10:40 28 мая 2024 года
Изображение от Freepik
По итогам 12 месяцев до марта 2024 включительно самый высокий рост в рейтинге показали марки напитков — Bud (+13), Adrenaline (+12) и «Святой Источник» (+11). Самое заметное снижение зафиксировано у марок Rothmans (-12), «Останкино» (-11) и Kent (-9).
![Топ-50.jpg Топ-50.jpg](/upload/medialibrary/9d1/xq72hee63cc2pbtdmrmoo1zpewujieib7.jpg.pagespeed.ic.GLIOSupmqa.jpg)
В обновленном рейтинге по I квартал 2024 уже менее заметно влияние той серьезной трансформации ассортимента, которая происходила в 2022-2023 гг. на фоне ухода некоторых зарубежных брендов. Сейчас фокус игроков сместился на локализацию.
Например, если посмотреть на более широкий список топ-100, то в текущем году в него вошли два новых локальных ребрендинга — марка кофе Monarch (55 место) и йогурты «Актибио» (96 место), которые стали лидерами списка самых успешных новинок 2023 года.
![Локальные.jpg Локальные.jpg](/upload/medialibrary/02c/x1z33304qw8m6s0cga4zvbwubbt7xe137.jpg.pagespeed.ic.7Y-cNZ903N.jpg)
«При этом на всём омниканальном рынке именно локальные игроки развиваются активнее всего: они не только входят в список ключевых вкладчиков в развитие индустрии, но и демонстрируют самые высокие темпы роста денежных продаж и в продовольственной, и в непродовольственной группе», — комментирует Салтанат Нысанова, директор по работе с клиентами NielsenIQ.
NielsenIQ представил обновленный рейтинг крупнейших российских брендов в FMCG, ранжированный по объемам денежных продаж за последние 12 месяцев по март 2024. В него включен широкий список сетей и товарных групп - свыше 230 категорий товаров повседневного спроса в более чем 150 розничных сетях.
Суммарно доля 50 крупнейших брендов составила 20,7% от всего рынка товаров повседневного спроса. Для сравнения, годом ранее доля этих же марок находилась на уровне 19,8%. При этом топ-50 брендов — это порядка 7,5 тыс. SKU, немногим более 2% от всего ассортимента FMCG. По итогам 12 месяцев до марта 2024 включительно самый высокий рост в рейтинге показали марки напитков — Bud (+13), Adrenaline (+12) и «Святой Источник» (+11). Самое заметное снижение зафиксировано у марок Rothmans (-12), «Останкино» (-11) и Kent (-9).
![Топ-50.jpg Топ-50.jpg](/upload/medialibrary/9d1/xq72hee63cc2pbtdmrmoo1zpewujieib7.jpg.pagespeed.ic.GLIOSupmqa.jpg)
В обновленном рейтинге по I квартал 2024 уже менее заметно влияние той серьезной трансформации ассортимента, которая происходила в 2022-2023 гг. на фоне ухода некоторых зарубежных брендов. Сейчас фокус игроков сместился на локализацию.
Например, если посмотреть на более широкий список топ-100, то в текущем году в него вошли два новых локальных ребрендинга — марка кофе Monarch (55 место) и йогурты «Актибио» (96 место), которые стали лидерами списка самых успешных новинок 2023 года.
![Локальные.jpg Локальные.jpg](/upload/medialibrary/02c/x1z33304qw8m6s0cga4zvbwubbt7xe137.jpg.pagespeed.ic.7Y-cNZ903N.jpg)
«При этом на всём омниканальном рынке именно локальные игроки развиваются активнее всего: они не только входят в список ключевых вкладчиков в развитие индустрии, но и демонстрируют самые высокие темпы роста денежных продаж и в продовольственной, и в непродовольственной группе», — комментирует Салтанат Нысанова, директор по работе с клиентами NielsenIQ.
Читайте также:
Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 21 июня 2024
18:25, 14 июня 2024
13:10, 24 мая 2024
13:10, 20 мая 2024
Самое популярное
-
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к каче...
-
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 ...
-
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и ув...
-
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетпл...
-
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries