Лента Новостей
Все новости →Nike купил производителя виртуальных кроссовок RTFKT
![Nike купил производителя виртуальных кроссовок RTFKT Nike купил производителя виртуальных кроссовок RTFKT](/upload/iblock/729/x729ad252358fa14c8eaa54ae3fc7d9fe.jpg.pagespeed.ic.GowvJMA-Oa.jpg)
время публикации: 17:50 14 декабря 2021 года
Для ускорения цифровой трансформации, компания Nike купила производителя виртуальных кроссовок RTFKT.
«Nike, Inc. сегодня объявила о приобретении RTFKT, ведущего бренда, который использует передовые инновации для создания предметов коллекционирования нового поколения», — отмечается в сообщении компании.По словам генерального директора Nike Джона Донахью, приобретение производителя виртуальных кроссовок является шагом, который ускоряет цифровую трансформацию компании. Позволяя обслуживать спортсменов и авторов на стыке спорта, творчества, игр и культуры.
RTFKT основан в 2020 году Бенуа Паготто, Крисом Ле и Стивеном Василевым. Компания использует блокчейн как технологию, помогающую отслеживать принадлежащие пользователю «вещи» в виртуальных мирах — она создает NFT-токены, которые дают право собственности на уникальные цифровые предметы и препятствует их копированию.
Товарные знаки ставятся на загружаемые виртуальные товары, а именно компьютерные программы, изображающие обувь, одежду, головные уборы и другие вещи для использования онлайн.
Источник: Газета.ru
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 10 июля 2024
14:30, 08 июля 2024
12:25, 04 июля 2024
11:35, 01 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления