0/5

Лента Новостей

15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
11:10 В России появились первые функциональные напитки
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:10 ЦДМ на Лубянке начал масштабный ребрендинг
18:45 Госдума изучит последствия ценовой политики крупнейших маркетплейсов
18:15 Продажи подержанных автомобилей класса «люкс» в июле выросли на 19%
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
17:50 Экс-глава «Магнит Маркета» возглавил сервис доставки «Т-Банка»
17:25 Нелегальный оборот табачных изделий в РФ снизился до рекордных значений
17:00 LIMÉ обошел Mango по перепродаже женской одежды на «Авито»
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
16:35 Центробанк РФ назвал признаки мошенничества при снятии наличных
16:10 Мессенджер MAX станет обязательным для предустановки на гаджеты в РФ
15:45 Риккардо Беллини возглавит модный дом Valentino
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
15:20 ФАС: ценовые соглашения предотвратят рост цен на школьные товары
14:55 «Золотое Яблоко» выходит на рынок Китая
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

Nike намерен отказаться от продаж своих товаров на Amazon

время публикации: 17:40  15 ноября 2019 года
Другие площадки электронной торговли останутся партнерами бренда.
Производитель спортивной одежды Nike планирует завершить продажи своей продукции на плафторме онлайн-магазина Amazon. По информации Bloomberg, представители бренда назвали причиной такого решения стремление улучшить клиентский опыт и повысить прямые продажи потребителям.

Издание уточняет, что Nike все больше акцентирует внимание на прямых продажах через собственное приложение и сайт. Несмотря на это, сейчас бренд прерывает сотрудничество только с Amazon, партнерство с которым началось в 2017 году.

«Мы будем продолжать инвестировать в прочные, отличительные партнерские отношения Nike с другими ритейлерами и платформами, чтобы беспрепятственно обслуживать наших клиентов по всему миру», — приводит Bloomberg заявление бренда. Сейчас у производителя спортивных товаров насчитывается около 40 латформ-партнеров.

В то же время аналитики Wells Fargo считают, что решение Nike может быть связано с желанием не только повысить прямые продажи, но и улучшить представление бренда онлайн, пишет Retail Dive.

Источник: Adindex

Читайте также: Исполнительный директор Nike Марк Паркер уйдёт со своего поста
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.