0/5

Новости сегодня

17:45 Крупный девелопер торговой недвижимости в Москве предоставил арендные каникулы 95% арендаторов
17:40 Вакантность в сегменте стрит-ритейла Москвы может увеличиться до 7% по итогам года
17:30 37% торговых точек в России временно остановили работу
17:15 «Яндекс.Маркет» поддержит интернет-магазины
Как искусственный интеллект помогает российским ритейлерам стать ближе к клиентам
16:40 «Леруа Мерлен» опровергла информацию о том, что её торговые точки закрывают принудительно
16:15 AliExpress и «Почта России» закупили 1 млн медицинских масок для защиты своих сотрудников
15:55 РЖД сообщили о закрытии кафе на вокзалах
15:35 «ВкусВилл» планирует устанавливать вендинговые аппараты со своей продукцией в подъездах многоэтажек
Чтоб не играть в трагедию, стремитесь к долголетию
14:55 Принят закон о праве регионов самостоятельно вводить налог на самозанятых
14:32 «Необходимо выработать единое федеральное правило»: онлайн ритейл о работе в период пандемии
14:30 Правительство расширит меры поддержки бизнеса
14:15 Торговые сети Х5 готовы трудоустроить оставшихся без работы
Коронакризис франчайзинга: корни проблем и их решение
13:50 Госдума снизила до 15% соцвзносы для МСБ
13:30 Wildberries и банк «Открытие» запускают онлайн-сервис кредитования МСБ
13:15 Закон о компенсации налогов при торговле маркированными товарами принят Госдумой
12:50 Утконос ОНЛАЙН запускает приоритетную доставку для пенсионеров
«E-com: здесь и сейчас»: российский ритейл в условиях пандемии
12:30 Wildberries организует бесплатные онлайн-курсы по обучению интернет-торговле
12:15 «Пятёрочка» предложила москвичам доставку продуктов из магазинов сети
11:50 Ozon запустил приложение для продавцов маркетплейса
11:30 «Почта России» организует доставку для малого и среднего бизнеса в несколько кликов
Все новости →
Nike намерен отказаться от продаж своих товаров на Amazon

Nike намерен отказаться от продаж своих товаров на Amazon

Nike намерен отказаться от продаж своих товаров на Amazon
Другие площадки электронной торговли останутся партнерами бренда.
Производитель спортивной одежды Nike планирует завершить продажи своей продукции на плафторме онлайн-магазина Amazon. По информации Bloomberg, представители бренда назвали причиной такого решения стремление улучшить клиентский опыт и повысить прямые продажи потребителям.

Издание уточняет, что Nike все больше акцентирует внимание на прямых продажах через собственное приложение и сайт. Несмотря на это, сейчас бренд прерывает сотрудничество только с Amazon, партнерство с которым началось в 2017 году.

«Мы будем продолжать инвестировать в прочные, отличительные партнерские отношения Nike с другими ритейлерами и платформами, чтобы беспрепятственно обслуживать наших клиентов по всему миру», — приводит Bloomberg заявление бренда. Сейчас у производителя спортивных товаров насчитывается около 40 латформ-партнеров.

В то же время аналитики Wells Fargo считают, что решение Nike может быть связано с желанием не только повысить прямые продажи, но и улучшить представление бренда онлайн, пишет Retail Dive.

Источник: Adindex

Читайте также: Исполнительный директор Nike Марк Паркер уйдёт со своего поста
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 17:40  15 ноября 2019 года
Теги: Amazon, NIKE , онлайн-торговля


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

МД Аудит - 4
Реклама на New Retail. Медиакит
projectline.ru
Реклама на New Retail. Медиакит