0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Nike открыл крупнейший флагманский магазин

Nike открыл крупнейший флагманский магазин
время публикации: 14:30  20 ноября 2018 года
Спортивный бренд представил все последние разработки и технологические новинки.
В Нью-Йорке состоялось долгожданное открытие нового флагманского магазина Nike. Спортивный бренд с гордостью представил все последние разработки и технологические новинки - новый флагман получил имя «Дом инноваций 000». Грандиозный по своим масштабам (более 20 000 квадратных метров) магазин расположился в здании на углу 5-й Авеню и 52-й улицы. Внутри каждая деталь воплощает в жизнь концепцию «живого ритейла». На каждом из этажей флагмана представлены новаторские решения, которые предлагают взглянуть по-новому на организацию торгового пространства и покупательский экспириенс.

Своим покупателям Nike предоставляет возможность пользоваться многочисленными «умными» сервисами и услугами, которые легко адаптируются и трансформируются персонально под каждого клиента. Новый магазин отсылает к первому флагманскому пространству Niketown, открывшемуся более 20 лет назад в Нью-Йорке и впервые представившему уникальный покупательский опыт своим посетителям. 

Как и полагается, магазину нового поколения, Nike House of Innovation предполагает вовлечение покупателей, персональный покупательский опыт с тонкими настройками под клиента. Пространство создано для общения с городом через людей и через цифровые сервисы. Этот гибридный (онлайн и офлайн) продукт является продолжением шопинг-сообщества любителей бренда, которые сами участвуют в его наполнении. 

Для реализации этой идеи спортивный гигант выделил целый этаж - Nike Speed Shop. Здесь хранятся последние данные по рыночным запросам. И магазин переустанавливает полки с товарами со своего склада в зависимости от текущих вкусов и предпочтений локального сообщества. Для привилегированных членов клуба NikePlus есть возможность резервирования товаров по телефону и их хранения в специальной ячейке. 

Безусловно, идеальная среда для кастомизации Nike начинается с его обуви. Поэтому на четвертом этаже магазина представлена крупнейшая в мире коллекция кроссовок - от признанной классики до ультрасовременных моделей. А еще новое торговое пространство может меняться - целый этаж способен измениться до неузнаваемости с один день благодаря перегруппировке плит и размещению новых пространств и конфигураций торгового зала. Можно сказать, что House of Innnovation 000 - пожалуй, самый «настраиваемый» магазин в мире. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Моллы.ру