0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Nike открыл крупнейший флагманский магазин

время публикации: 14:30  20 ноября 2018 года
Спортивный бренд представил все последние разработки и технологические новинки.
В Нью-Йорке состоялось долгожданное открытие нового флагманского магазина Nike. Спортивный бренд с гордостью представил все последние разработки и технологические новинки - новый флагман получил имя «Дом инноваций 000». Грандиозный по своим масштабам (более 20 000 квадратных метров) магазин расположился в здании на углу 5-й Авеню и 52-й улицы. Внутри каждая деталь воплощает в жизнь концепцию «живого ритейла». На каждом из этажей флагмана представлены новаторские решения, которые предлагают взглянуть по-новому на организацию торгового пространства и покупательский экспириенс.

Своим покупателям Nike предоставляет возможность пользоваться многочисленными «умными» сервисами и услугами, которые легко адаптируются и трансформируются персонально под каждого клиента. Новый магазин отсылает к первому флагманскому пространству Niketown, открывшемуся более 20 лет назад в Нью-Йорке и впервые представившему уникальный покупательский опыт своим посетителям. 

Как и полагается, магазину нового поколения, Nike House of Innovation предполагает вовлечение покупателей, персональный покупательский опыт с тонкими настройками под клиента. Пространство создано для общения с городом через людей и через цифровые сервисы. Этот гибридный (онлайн и офлайн) продукт является продолжением шопинг-сообщества любителей бренда, которые сами участвуют в его наполнении. 

Для реализации этой идеи спортивный гигант выделил целый этаж - Nike Speed Shop. Здесь хранятся последние данные по рыночным запросам. И магазин переустанавливает полки с товарами со своего склада в зависимости от текущих вкусов и предпочтений локального сообщества. Для привилегированных членов клуба NikePlus есть возможность резервирования товаров по телефону и их хранения в специальной ячейке. 

Безусловно, идеальная среда для кастомизации Nike начинается с его обуви. Поэтому на четвертом этаже магазина представлена крупнейшая в мире коллекция кроссовок - от признанной классики до ультрасовременных моделей. А еще новое торговое пространство может меняться - целый этаж способен измениться до неузнаваемости с один день благодаря перегруппировке плит и размещению новых пространств и конфигураций торгового зала. Можно сказать, что House of Innnovation 000 - пожалуй, самый «настраиваемый» магазин в мире. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Моллы.ру