Лента Новостей
Все новости →Nike признан самым дорогим спортивным брендом
время публикации: 14:27 28 октября 2016 года
Американская компания Nike признана самым дорогим спортивным брендом в 2016 году по версии журнала Forbes. Издание оценило стоимость марки в $27 млрд (год назад этот показатель был на 3,8% меньше).
Главный конкурент Nike – немецкий концерн Adidas – занимает лишь третье место. Стоимость бренда составляет $7 млрд. Это на 12,9% больше, чем в 2015 году. Reebok, принадлежащий Adidas, оценен в $800 млн и занимает девятое место.
На втором месте – спортивный канал ESPN, чья стоимость уменьшилась на 2,9% год к году и составила $16,5 млрд.
Читайте также в новостях:
14:05, 16 июля 2025
12:50, 27 июня 2025
20:20, 24 июня 2025
19:50, 27 мая 2025
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному е...
-
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа...
-
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025...
-
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эф...