Лента Новостей
Все новости →Nike признан самым дорогим спортивным брендом
время публикации: 14:27 28 октября 2016 года
Американская компания Nike признана самым дорогим спортивным брендом в 2016 году по версии журнала Forbes. Издание оценило стоимость марки в $27 млрд (год назад этот показатель был на 3,8% меньше).
Главный конкурент Nike – немецкий концерн Adidas – занимает лишь третье место. Стоимость бренда составляет $7 млрд. Это на 12,9% больше, чем в 2015 году. Reebok, принадлежащий Adidas, оценен в $800 млн и занимает девятое место.
На втором месте – спортивный канал ESPN, чья стоимость уменьшилась на 2,9% год к году и составила $16,5 млрд.
Читайте также в новостях:
14:50, 29 октября 2025
20:25, 27 октября 2025
17:50, 13 октября 2025
20:20, 07 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






