Лента Новостей
Все новости →Nike впервые рассказала о доле продаж кроссовок в России
время публикации: 09:34 12 сентября 2019 года
Выручка Nike от продаж обуви в России составляет не более 1% от всех продаж компании в этой категории.
Данные раскрыл директор по взаимодействию с органами власти и корпоративным вопросам российского офиса Nike Дмитрий Вишняков на совещании о внедрении обязательной маркировки товаров в рамках Евразийского экономического союза. Слова топ-менеджера процитированы в протоколе совещания.Ранее компания не раскрывала результаты по России. В отчетности приводятся данные лишь по региону, включающему Европу, Ближний Восток и Африку.
В 2019 финансовом году, который закончился 31 мая, общая выручка Nike, следует из ее отчетности, составила 39,1 млрд долларов США. Из них 24,2 млрд долларов США обеспечили продажи в категории «обувь». То есть российская выручка в этой категории составляет не более 242 млн долларов США.
Представители Nike в России от комментариев сведений из протокола совещания отказались, предложив использовать цифры официальной отчетности.
Данные о продажах обуви, приведенные Д. Вишняковым, незначительно расходятся с оценками исследовательской компании Euromonitor International. Весь российский рынок обуви по итогам 2018 года эксперты оценили в 12 млрд долларов США, долю Nike — в 1,9%, что соответствует 228 млн долларов США.
Источник: РБК
Читайте также: Nike создала кроссовки, которые можно зашнуровать с помощью Siri***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
19:50, 04 декабря 2025
19:55, 03 декабря 2025
20:25, 27 октября 2025
17:50, 13 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






