Лента Новостей
Все новости →Nikoliers обновил визуальную айдентику бренда

время публикации: 17:00 21 февраля 2023 года
Консалтинговая компания Nikoliers в рамках новой стратегии развития провела ряд значимых преобразований, которые позволяют расширить экспертизу и выйти на международный рынок в качестве нового независимого игрока.
С 21 февраля Nikoliers работает под обновленным логотипом, отражающим философию нашего бренда и новые амбициозные цели, которые ставит перед собой команда. Также Nikoliers расширяет географию своего присутствия и выходит на международный рынок, открывая офис в Дубае. Реализуя новую стратегию, Nikoliers расширяет свою экспертизу и, следуя за интересами клиентов, выходит на международный рынок и открывает офис в Дубае. В рамках развития бизнеса в Объединенных Арабских Эмиратах и на Ближнем Востоке компания сосредоточится на предоставлении полного комплекса консалтинговых услуг в сфере недвижимости, основываясь на принципах и идеологии бренда Nikoliers.
«Сегодня мы представляем новый логотип нашего бренда, который отражает нашу философию и новые амбициозные цели. Мы владеем уникальной экспертизой в сфере недвижимости, развиваем и внедряем самые лучшие digital инструменты, и, конечно, в основе наших решений и успеха – невероятная энергия и драйв, без которых просто невозможно представить консалтинговый бизнес», – отметил Николай Казанский, управляющий партнер Nikoliers.
Читайте также:
Nikoliers назначил нового гендиректора в Санкт-Петербурге
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 21 июля 2025
16:10, 07 июля 2025
12:50, 04 июля 2025
16:10, 03 июля 2025
Самое популярное
-
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у...
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать по...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотру...