0/5

Новости сегодня

19:55 Треть начальников поддерживают конкуренцию в коллективе
19:30 Минфин поддержал продажу алкоголя онлайн
19:05 Carlsberg расторг лицензионные соглашения с «Балтикой»
18:40 Исследование: 40% покупателей узнают о старте распродаж из рекламы
Выставка WorldFood Moscow 2023: 72 страны, 1014 компаний, более 20 000 специалистов продовольственного рынка
18:15 Россияне стали меньше доверять качеству зарубежных вин
17:50 Производитель колонок JBL проиграл в российском суде по делу о защите патентных прав
17:25 Эксперты рассказали об отношении россиян к маркировке рекламы
17:00 Описания товаров на Яндекс Маркете теперь можно делать с помощью нейросети
Офлайн-мониторинг для сети супермаркетов «Перекрёсток»: как снизить стоимость мониторинга в полтора раза
16:35 Оксана Трофимова покинула пост директора по маркетинговым коммуникациям «Пятерочки»
16:10 Количество поездок в сервисе кикшеринга Юрент выросло на 134% – до 61 млн
15:45 Большинство россиян готовы доплачивать за экологичную упаковку
15:20 Ответы на самые острые вопросы ecommerce на ЭТ-2023!
Секреты Wildberries и Ozon: как за месяц удвоить продажи и правильно сократить ассортимент
14:50 В VK на должности двух вице-президентов назначены экс-менеджеры «Яндекса»
14:25 Сбер: всё больше покупателей детских товаров переходят в онлайн-магазины
14:00 Напитки Alpro в России станут Planto
13:35 Больше 70% россиян считают экономной покупку товаров на маркетплейсах
Подготовка к высокому сезону: как не упустить главное и получить максимальный результат
13:10 Россельхозбанк направил в молочную отрасль 55,8 млрд рублей
12:45 Группа «Газпромбанк» разрабатывает стратегию развития сети ТЦ «Мега»
12:20 Россияне стали чаще покупать флагманские смартфоны
11:55 «Продавать больше и быстрее»: Как автоматизировать е-Comm в 2024 году
Все новости →

Ноу-хау для селлеров: операционный партнер российских маркетплейсов запустил платформу XWAY_MMP для управления продажами в режиме одного окна

Ноу-хау для селлеров: операционный партнер российских маркетплейсов запустил платформу XWAY_MMP для управления продажами в режиме одного окна
время публикации: 12:00  10 марта 2022 года
Операционный партнер OZON, Wildberries, AliExpress и Яндекс.Маркет объявил о запуске платформы для самостоятельного управления продажами на маркетплейсах. XWAY_MMP (Marketplace Management Platform) позволяет селлерам работать с несколькими площадками одновременно в режиме одного окна.
С помощью сервиса можно автоматически переносить карточки товаров между маркетплейсами, получать сводную информацию по всем магазинам на онлайн-площадках, управлять заказами, работать с ценообразованием, привлекать трафик к карточкам товара, а также определять товары с наибольшим потенциалом благодаря ABC-анализу ассортимента.

 Перенос карточек товаров между маркетплейсами1.jpg

В ближайшее время в сервисе появится возможность выявлять перспективные ниши, категории и бренды, формировать дашборды по оборачиваемости и остаткам на складах, создавать рекламные кампании с участием блогеров, а также вести коммуникацию в чатах с покупателями.
 
22.jpg

Используя XWAY_MMP, продавцы могут увеличивать GMV в несколько раз, при этом сокращая расходы на продвижение карточек. На практике наибольший рост валовых продаж уже показали товары категорий электроника (496%), хобби и подарки (481%), одежда и обувь (397%).

XWAY предоставляет услуги онбординга, фулфилмента, логистики и аналитики, создания контента и внутреннего продвижения. Консолидированный оборот клиентов компании в 2021-м превысил 20 млрд рублей. Сейчас среди них около двух тысяч компаний, в числе которых Panasonic,, «Спортмастер», Whirlpool, «Подружка», Vitek, «Здоровая Планета», «Триумфатор».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности