Новости сегодня
Все новости →Ноу-хау для селлеров: операционный партнер российских маркетплейсов запустил платформу XWAY_MMP для управления продажами в режиме одного окна

время публикации: 12:00 10 марта 2022 года
Операционный партнер OZON, Wildberries, AliExpress и Яндекс.Маркет объявил о запуске платформы для самостоятельного управления продажами на маркетплейсах. XWAY_MMP (Marketplace Management Platform) позволяет селлерам работать с несколькими площадками одновременно в режиме одного окна.
С помощью сервиса можно автоматически переносить карточки товаров между маркетплейсами, получать сводную информацию по всем магазинам на онлайн-площадках, управлять заказами, работать с ценообразованием, привлекать трафик к карточкам товара, а также определять товары с наибольшим потенциалом благодаря ABC-анализу ассортимента.
В ближайшее время в сервисе появится возможность выявлять перспективные ниши, категории и бренды, формировать дашборды по оборачиваемости и остаткам на складах, создавать рекламные кампании с участием блогеров, а также вести коммуникацию в чатах с покупателями.

Используя XWAY_MMP, продавцы могут увеличивать GMV в несколько раз, при этом сокращая расходы на продвижение карточек. На практике наибольший рост валовых продаж уже показали товары категорий электроника (496%), хобби и подарки (481%), одежда и обувь (397%).
XWAY предоставляет услуги онбординга, фулфилмента, логистики и аналитики, создания контента и внутреннего продвижения. Консолидированный оборот клиентов компании в 2021-м превысил 20 млрд рублей. Сейчас среди них около двух тысяч компаний, в числе которых Panasonic,, «Спортмастер», Whirlpool, «Подружка», Vitek, «Здоровая Планета», «Триумфатор».
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Почему востребованность ПВЗ продолжает расти и как это влияет на e-commerce: опы...
-
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
-
Управление ассортиментом, остатками и ценами: главные проблемы брендов при выход...
-
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
-
Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore: