Лента Новостей
Все новости →Новая сеть к Incity
время публикации: : 19 ноября 2012 года
Компания "Модный континент", развивающая сеть магазинов женской одежды Incity, запустит в марте 2013 г. первый магазин своей новой сети нижнего белья под рабочим названием Deseo, а в 2014-2015 гг. начнет продавать мужскую и детскую одежду.
Как сообщил Retailer.RU на презентации первой коллекции Deseo в рамках крупнейшего форума по торговой недвижимости MAPIC 2012 Александр Попов, председатель совета директоров компании "Модный континент", за сезон весна-лето 2013 г. ритейлер намерен запустить порядка 15-20 Deseo.
До конца года в планах "Модного континента" - запуск около 50 магазинов сети. Инвестиции в открытие одной торговой точки - $1000 за кв.м без учета товарного наполнения. Ее средняя площадь - 150 кв.м. Развиваться сеть будет только в торговых центрах.
"Мы и раньше продавали белье в магазинах Incity, а теперь решили вывести это направлие на новый уровень, - рассказал Александр Попов. - То же самое касается запуска мужской и детских коллекций - они станут естественным дополнением женской коллекции, так как женщины все равно часто водят с собой мужчин и детей по магазинам. Почему бы и их не одеть заодно?".
Белье, как и одежда Incity, будет отшиваться в странах Юго-Восточной Азии. По словам спикера, цены на белье "вполне демократичные". Мужская и детская коллекции будут продаваться в магазинах Incity.
На ноябрь 2012 г. сеть Incity объединяет 130 франчайзинговых магазинов и 230 - собственных. По итогам 2012 г. выручка "Модного континента" составит около 8,8 млрд руб (без НДС), сообщил Retailer.RU Александр Попов.
retailer.ru
Как сообщил Retailer.RU на презентации первой коллекции Deseo в рамках крупнейшего форума по торговой недвижимости MAPIC 2012 Александр Попов, председатель совета директоров компании "Модный континент", за сезон весна-лето 2013 г. ритейлер намерен запустить порядка 15-20 Deseo.
До конца года в планах "Модного континента" - запуск около 50 магазинов сети. Инвестиции в открытие одной торговой точки - $1000 за кв.м без учета товарного наполнения. Ее средняя площадь - 150 кв.м. Развиваться сеть будет только в торговых центрах.
"Мы и раньше продавали белье в магазинах Incity, а теперь решили вывести это направлие на новый уровень, - рассказал Александр Попов. - То же самое касается запуска мужской и детских коллекций - они станут естественным дополнением женской коллекции, так как женщины все равно часто водят с собой мужчин и детей по магазинам. Почему бы и их не одеть заодно?".
Белье, как и одежда Incity, будет отшиваться в странах Юго-Восточной Азии. По словам спикера, цены на белье "вполне демократичные". Мужская и детская коллекции будут продаваться в магазинах Incity.
На ноябрь 2012 г. сеть Incity объединяет 130 франчайзинговых магазинов и 230 - собственных. По итогам 2012 г. выручка "Модного континента" составит около 8,8 млрд руб (без НДС), сообщил Retailer.RU Александр Попов.
retailer.ru
Читайте также в новостях:
08:00, 23 ноября 2024
19:55, 19 ноября 2024
08:00, 16 ноября 2024
15:15, 12 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...