0/5

Лента Новостей

16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Новая сеть к Incity

Новая сеть к Incity
время публикации: :  19 ноября 2012 года
Компания "Модный континент", развивающая сеть магазинов женской одежды Incity, запустит в марте 2013 г. первый магазин своей новой сети нижнего белья под рабочим названием Deseo, а в 2014-2015 гг. начнет продавать мужскую и детскую одежду.

Как сообщил Retailer.RU на презентации первой коллекции Deseo в рамках крупнейшего форума по торговой недвижимости MAPIC 2012 Александр Попов, председатель совета директоров компании "Модный континент", за сезон весна-лето 2013 г. ритейлер намерен запустить порядка 15-20 Deseo.

До конца года в планах "Модного континента" - запуск около 50 магазинов сети. Инвестиции в открытие одной торговой точки - $1000 за кв.м без учета товарного наполнения. Ее средняя площадь - 150 кв.м. Развиваться сеть будет только в торговых центрах.

"Мы и раньше продавали белье в магазинах Incity, а теперь решили вывести это направлие на новый уровень, - рассказал Александр Попов. - То же самое касается запуска мужской и детских коллекций - они станут естественным дополнением женской коллекции, так как женщины все равно часто водят с собой мужчин и детей по магазинам. Почему бы и их не одеть заодно?".

Белье, как и одежда Incity, будет отшиваться в странах Юго-Восточной Азии. По словам спикера, цены на белье "вполне демократичные". Мужская и детская коллекции будут продаваться в магазинах Incity.

На ноябрь 2012 г. сеть Incity объединяет 130 франчайзинговых магазинов и 230 - собственных. По итогам 2012 г. выручка "Модного континента" составит около 8,8 млрд руб (без НДС), сообщил Retailer.RU Александр Попов.

retailer.ru