0/5

Лента Новостей

20:45 «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
20:20 Hugo Boss понизила прогноз годовых финансовых показателей
19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
16:10 Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
15:45 НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году
15:20 Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
14:55 В Москве шаурмой отравились 15 человек
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
14:30 Во «ВкусВилле» действует централизованный вывоз вторсырья с дарксторов
14:05 Бизнес получит льготы за бесплатную раздачу продуктов питания
13:40 ЛЭТУАЛЬ: через год товары cross-border составят не менее 10% от оборота e-com компании
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
13:15 Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле
12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
12:25 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации во взаимодействии с клиентами в магазине»
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
Зачем ритейлерам склады light industrial?
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

Новая сеть к Incity

Новая сеть к Incity
время публикации: :  19 ноября 2012 года
Компания "Модный континент", развивающая сеть магазинов женской одежды Incity, запустит в марте 2013 г. первый магазин своей новой сети нижнего белья под рабочим названием Deseo, а в 2014-2015 гг. начнет продавать мужскую и детскую одежду.

Как сообщил Retailer.RU на презентации первой коллекции Deseo в рамках крупнейшего форума по торговой недвижимости MAPIC 2012 Александр Попов, председатель совета директоров компании "Модный континент", за сезон весна-лето 2013 г. ритейлер намерен запустить порядка 15-20 Deseo.

До конца года в планах "Модного континента" - запуск около 50 магазинов сети. Инвестиции в открытие одной торговой точки - $1000 за кв.м без учета товарного наполнения. Ее средняя площадь - 150 кв.м. Развиваться сеть будет только в торговых центрах.

"Мы и раньше продавали белье в магазинах Incity, а теперь решили вывести это направлие на новый уровень, - рассказал Александр Попов. - То же самое касается запуска мужской и детских коллекций - они станут естественным дополнением женской коллекции, так как женщины все равно часто водят с собой мужчин и детей по магазинам. Почему бы и их не одеть заодно?".

Белье, как и одежда Incity, будет отшиваться в странах Юго-Восточной Азии. По словам спикера, цены на белье "вполне демократичные". Мужская и детская коллекции будут продаваться в магазинах Incity.

На ноябрь 2012 г. сеть Incity объединяет 130 франчайзинговых магазинов и 230 - собственных. По итогам 2012 г. выручка "Модного континента" составит около 8,8 млрд руб (без НДС), сообщил Retailer.RU Александр Попов.

retailer.ru