0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Новинки Samsung вызвали в России высокий покупательский интерес

Новинки Samsung вызвали в России высокий покупательский интерес
время публикации: 08:45  24 января 2021 года
Южнокорейская компания Samsung 14 января представила три новых смартфона — Galaxy S21, Galaxy S21+ и Galaxy S21 Ultra с поддержкой 5G. Общее количество предзаказанных устройств через официальный интернет-магазин в 3 раза больше, чем в прошлом году за аналогичный период.
Крупнейшие российские ритейлеры зафиксировали высокий интерес к новинкам Samsung по итогам первой недели предзаказа, наибольшей популярностью пользуется модель Galaxy S21 Ultra, сообщили РИА Новости представители компаний.

Южнокорейская компания Samsung 14 января представила три новых смартфона — Galaxy S21, Galaxy S21+ и Galaxy S21 Ultra с поддержкой 5G. Продажи смартфонов на территории России начнутся 5 февраля, предзаказ открыт с 14 января до 4 февраля включительно.

Сразу после мировой премьеры новинок от Samsung крупнейшие российские ритейлеры открыли предзаказы на них.

«Мы наблюдаем высокий интерес пользователей к новой серии Galaxy S21. Общее число предзаказов на модели серии S21 во всех каналах продаж на 30% превысило предзаказы серии прошлого года S20. Общее количество предзаказанных устройств через официальный интернет-магазин в 3 раза больше, чем в прошлом году за аналогичный период», — сообщили в пресс-службе Samsung.

Смартфоны Galaxy S21+ доступны в цветах «Черный фантом», «Серый фантом» и «Фиолетовый фантом» по рекомендованной цене 94 990 рублей за версию 256 ГБ и в цветах "Черный фантом" и "Фиолетовый фантом" по 89 990 рублей за версию 128 ГБ.

Устройства Galaxy S21 будут представлены в цветах «Белый фантом», «Серый фантом», «Розовый фантом» и «Фиолетовый фантом» по рекомендованной цене 79 990 рублей за версию 256 ГБ и в цветах "Серый фантом" и "Фиолетовый фантом" за 74 990 рублей за версию 128 ГБ.

Смартфон Galaxy S21 Ultra будет доступен в цветах «Черный фантом» и «Серебряный фантом» по рекомендованной цене 127 990 рублей за версию 521 ГБ, по 114 990 рублей — за версию 256 ГБ и по 109 990 рублей — за версию 128 ГБ. Пользователи могут заказать кастомизированную версию устройства в одном из доступных цветовых решений: «Титановый фантом», «Синий фантом» и «Бронзовый фантом».

По данным Samsung, наиболее популярная модель среди россиян – Galaxy S21 Ultra цвета «Черный фантом». Наиболее востребованные объемы памяти – 256 ГБ и 512 ГБ. Наиболее популярная кастомизированная модель – Galaxy S21 Ultra цвета «Синий фантом».

Источник: ПРАЙМ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail