0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Новогодние рисунки подопечных Фонда Хабенского украсили конверты подарочных карт H&M

время публикации: 14:59  14 декабря 2020 года
В преддверии Нового года H&M Россия пожертвовала 1 500 000 рублей в Благотворительный Фонд Константина Хабенского, а его подопечные нарисовали новогодние открытки, которые украсили конверты подарочных карт H&M.
Отмечается, что специальная серия будет доступна в продаже во всех магазинах H&M с 16 декабря 2020 года.

Благотворительный Фонд Константина Хабенского помогает детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного и спинного мозга. Все программы и проекты Фонда реализуются исключительно благодаря благотворительным пожертвованиям.

В рамках совместного проекта с Фондом Хабенского H&M Россия выпустили серию новогодних конвертов для подарочных карт, дизайн которых был создан на основе рисунков подопечных Фонда.



На внутренней стороне конверта размещён QR-код, ведущий на официальный сайт Фонда Хабенского, где можно сделать пожертвование. Специальная серия конвертов будет доступна в продаже с 16 по 31 декабря 2020 года во всех магазинах H&M в России.

В поддержку проекта H&M Россия выпустили анимационный ролик, рассказывающий о проекте, а актриса Екатерина Варнава – друг Фонда – записала аудио-обращение с призывом поддержать его подопечных, которое будет транслироваться по громкой связи во всех магазинах сети.

«Новый год – не просто любимый праздник, а также символ светлого будущего, с которым мы связываем так много надежд и желаний. В это непростое время особенно важно помогать и поддерживать друг друга, делиться теплом и заботой. Мы хотим, чтобы каждый из нас, приобретая подарки для своих близких, подумал о тех, кто особенно нуждается в помощи и поддержке, и кто так искренне верит в новогоднее чудо!

Для подопечных Фонда чудо и самое заветное желание – побороть болезнь и вернуться к нормальной жизни. Фонд Хабенского делает это возможным, помогая тысячам детей и их родителям. Поддержите подопечных Фонда, и пусть в Новый год подарки получат все!», – комментирует Саэд Эль-Ашкар, генеральный директор H&M Россия, Казахстан, Беларусь.

«Дарить подарки особенно приятно. В этом году наши подопечные подарили свои трогательные, веселые и яркие рисунки тем, кто поздравит любимых подарочными картами H&M. Мы уверены: все, кто получат такую карту в подарок, обязательно улыбнутся, понимая, что стали частичкой чего-то большего, доброго и светлого», – добавляет Юлия Каракашева, директор по фандрайзингу Благотворительного Фонда Константина Хабенского.

Каждый год более 1000 детей в России сталкиваются с диагнозом опухоль головного мозга, которые занимают второе место после лейкозов по частоте онкологических заболеваний у детей.

Благотворительный Фонд Константина Хабенского с апреля 2008 года делает всё возможное, чтобы дети с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями головного и спинного мозга вовремя получали всю необходимую медицинскую помощь и скорее возвращались к полноценной жизни.

Фонд оплачивает диагностику и лечение подопечных, организует реабилитационные программы, проводит информационную работу с родителями, с помощью курсов и тренингов повышает квалификацию врачей, а также помогает оснащать профильные отделения российских медицинских учреждений.

Читайте также: Взрослым — вино, детям — Lego: Гайд по поиску новогодних подарков            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail