0/5

Лента Новостей

15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
11:10 М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
10:45 Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
10:20 Сбер перезапустил бесконтактные платежи с помощью iPhone
09:55 Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек
09:30 Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
Все новости →

Новогодние рисунки подопечных Фонда Хабенского украсили конверты подарочных карт H&M

время публикации: 14:59  14 декабря 2020 года
В преддверии Нового года H&M Россия пожертвовала 1 500 000 рублей в Благотворительный Фонд Константина Хабенского, а его подопечные нарисовали новогодние открытки, которые украсили конверты подарочных карт H&M.
Отмечается, что специальная серия будет доступна в продаже во всех магазинах H&M с 16 декабря 2020 года.

Благотворительный Фонд Константина Хабенского помогает детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного и спинного мозга. Все программы и проекты Фонда реализуются исключительно благодаря благотворительным пожертвованиям.

В рамках совместного проекта с Фондом Хабенского H&M Россия выпустили серию новогодних конвертов для подарочных карт, дизайн которых был создан на основе рисунков подопечных Фонда.



На внутренней стороне конверта размещён QR-код, ведущий на официальный сайт Фонда Хабенского, где можно сделать пожертвование. Специальная серия конвертов будет доступна в продаже с 16 по 31 декабря 2020 года во всех магазинах H&M в России.

В поддержку проекта H&M Россия выпустили анимационный ролик, рассказывающий о проекте, а актриса Екатерина Варнава – друг Фонда – записала аудио-обращение с призывом поддержать его подопечных, которое будет транслироваться по громкой связи во всех магазинах сети.

«Новый год – не просто любимый праздник, а также символ светлого будущего, с которым мы связываем так много надежд и желаний. В это непростое время особенно важно помогать и поддерживать друг друга, делиться теплом и заботой. Мы хотим, чтобы каждый из нас, приобретая подарки для своих близких, подумал о тех, кто особенно нуждается в помощи и поддержке, и кто так искренне верит в новогоднее чудо!

Для подопечных Фонда чудо и самое заветное желание – побороть болезнь и вернуться к нормальной жизни. Фонд Хабенского делает это возможным, помогая тысячам детей и их родителям. Поддержите подопечных Фонда, и пусть в Новый год подарки получат все!», – комментирует Саэд Эль-Ашкар, генеральный директор H&M Россия, Казахстан, Беларусь.

«Дарить подарки особенно приятно. В этом году наши подопечные подарили свои трогательные, веселые и яркие рисунки тем, кто поздравит любимых подарочными картами H&M. Мы уверены: все, кто получат такую карту в подарок, обязательно улыбнутся, понимая, что стали частичкой чего-то большего, доброго и светлого», – добавляет Юлия Каракашева, директор по фандрайзингу Благотворительного Фонда Константина Хабенского.

Каждый год более 1000 детей в России сталкиваются с диагнозом опухоль головного мозга, которые занимают второе место после лейкозов по частоте онкологических заболеваний у детей.

Благотворительный Фонд Константина Хабенского с апреля 2008 года делает всё возможное, чтобы дети с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями головного и спинного мозга вовремя получали всю необходимую медицинскую помощь и скорее возвращались к полноценной жизни.

Фонд оплачивает диагностику и лечение подопечных, организует реабилитационные программы, проводит информационную работу с родителями, с помощью курсов и тренингов повышает квалификацию врачей, а также помогает оснащать профильные отделения российских медицинских учреждений.

Читайте также: Взрослым — вино, детям — Lego: Гайд по поиску новогодних подарков            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail