0/5

Лента Новостей

17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдует в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Новосибирский завод Mars будет экспортировать корма для собак в Китай

Новосибирский завод Mars будет экспортировать корма для собак в Китай
время публикации: 09:55  30 ноября 2018 года
Сроки начала экспорта будут зависеть от того, как скоро китайские власти смогут сертифицировать предприятия; вопрос об этом должен решиться на межправительственном уровне.
О планах Mars наладить поставки кормов для домашних животных со своего новосибирского завода в Китай и другие страны Юго-Восточной Азии рассказал президент корпорации в России Валерий Щапов. Какой объем продукции может экспортироваться из региона, руководство Mars не сообщило. В пресс-службе Mars добавили, что потенциально экспорт может быть налажен не только с предприятия в Новосибирской области, но и с других российских фабрик. У компании есть также два предприятия в Московской области, по одному в Ульяновске и Ростове-на-Дону.

По данным правительства Новосибирской области, в 2018 году предприятие Mars в этом регионе произвело 50 тыс. тонн сухих и 45 тыс. тонн влажных кормов. Сейчас компания завершает расширение мощностей предприятия, инвестировав в проект 700 млн руб. В результате производство сухих кормов на предприятии увеличится на 25%, уточнил директор завода Иван Запрягаев.

Сроки начала экспорта в Китай будут зависеть от решения вопроса с сертификацией российских предприятий. «Для начала поставок нам необходимо, чтобы китайская сторона включила их в список разрешенных для ввоза кормов для непродуктивных животных. Мы рассчитываем на сохранение данного вопроса в повестке двусторонних межправительственных консультаций»,— сказал представитель Mars.

По прогнозам Euromonitor International, в 2018 году объем российского рынка кормов для домашних животных вырастет на 1,76%, до 620,85 тыс. тонн, в деньгах — на 7,82%, до $3,17 млрд. В Китае объем этого рынка в 2018 году должен составить 407,16 тыс. тонн против 322,59 тыс. тонн годом ранее, продажи — $2,21 млрд против $1,66 млрд. Если в России почти 69% рынка в натуральном выражении в 2018 году придется на корма для кошек, то в Китае основной продукт в категории — корма для собак (на них приходится 67%). При этом, пишут аналитики Euromonitor, урбанизация населения в КНР будет способствовать росту популярности кошек как домашних питомцев, так как их удобнее содержать в ограниченном пространстве городской квартиры.

Mars, по данным Euromonitor International, лидирует на рынке кормов для домашних животных как в России, так и в Китае. В компании пояснили, что с российских предприятий в КНР может поставляться продукция, которая либо совсем не выпускается на территории республики, либо присутствует там в недостаточном количестве.

«У китайского рынка кормов для домашних животных огромный потенциал. Через десять лет он может в два-три раза превысить объем российского рынка — одного из крупнейших в мире, поэтому желание компаний расширить свое присутствие в КНР понятно»,— говорит директор Ассоциации производителей кормов для домашних животных Федор Борисов. При этом, по его словам, китайцы пока тратят на корма для питомцев существенно меньше, чем семьи в РФ, а более 50% категории покупают онлайн.

В России категория кормов для животных — одна из самых динамичных на рынке и входит в тройку самых быстрорастущих в секторе FMCG, говорит директор по работе с клиентами «Nielsen Россия» Ольга Дашкевич. Основный вклад в рост категории, по ее словам, вносят корма для кошек и спрос, поддерживаемый высокой промоактивностью основных игроков, в том числе Mars.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Коммерсант