0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Новосибирский завод Mars будет экспортировать корма для собак в Китай

время публикации: 09:55  30 ноября 2018 года
Сроки начала экспорта будут зависеть от того, как скоро китайские власти смогут сертифицировать предприятия; вопрос об этом должен решиться на межправительственном уровне.
О планах Mars наладить поставки кормов для домашних животных со своего новосибирского завода в Китай и другие страны Юго-Восточной Азии рассказал президент корпорации в России Валерий Щапов. Какой объем продукции может экспортироваться из региона, руководство Mars не сообщило. В пресс-службе Mars добавили, что потенциально экспорт может быть налажен не только с предприятия в Новосибирской области, но и с других российских фабрик. У компании есть также два предприятия в Московской области, по одному в Ульяновске и Ростове-на-Дону.

По данным правительства Новосибирской области, в 2018 году предприятие Mars в этом регионе произвело 50 тыс. тонн сухих и 45 тыс. тонн влажных кормов. Сейчас компания завершает расширение мощностей предприятия, инвестировав в проект 700 млн руб. В результате производство сухих кормов на предприятии увеличится на 25%, уточнил директор завода Иван Запрягаев.

Сроки начала экспорта в Китай будут зависеть от решения вопроса с сертификацией российских предприятий. «Для начала поставок нам необходимо, чтобы китайская сторона включила их в список разрешенных для ввоза кормов для непродуктивных животных. Мы рассчитываем на сохранение данного вопроса в повестке двусторонних межправительственных консультаций»,— сказал представитель Mars.

По прогнозам Euromonitor International, в 2018 году объем российского рынка кормов для домашних животных вырастет на 1,76%, до 620,85 тыс. тонн, в деньгах — на 7,82%, до $3,17 млрд. В Китае объем этого рынка в 2018 году должен составить 407,16 тыс. тонн против 322,59 тыс. тонн годом ранее, продажи — $2,21 млрд против $1,66 млрд. Если в России почти 69% рынка в натуральном выражении в 2018 году придется на корма для кошек, то в Китае основной продукт в категории — корма для собак (на них приходится 67%). При этом, пишут аналитики Euromonitor, урбанизация населения в КНР будет способствовать росту популярности кошек как домашних питомцев, так как их удобнее содержать в ограниченном пространстве городской квартиры.

Mars, по данным Euromonitor International, лидирует на рынке кормов для домашних животных как в России, так и в Китае. В компании пояснили, что с российских предприятий в КНР может поставляться продукция, которая либо совсем не выпускается на территории республики, либо присутствует там в недостаточном количестве.

«У китайского рынка кормов для домашних животных огромный потенциал. Через десять лет он может в два-три раза превысить объем российского рынка — одного из крупнейших в мире, поэтому желание компаний расширить свое присутствие в КНР понятно»,— говорит директор Ассоциации производителей кормов для домашних животных Федор Борисов. При этом, по его словам, китайцы пока тратят на корма для питомцев существенно меньше, чем семьи в РФ, а более 50% категории покупают онлайн.

В России категория кормов для животных — одна из самых динамичных на рынке и входит в тройку самых быстрорастущих в секторе FMCG, говорит директор по работе с клиентами «Nielsen Россия» Ольга Дашкевич. Основный вклад в рост категории, по ее словам, вносят корма для кошек и спрос, поддерживаемый высокой промоактивностью основных игроков, в том числе Mars.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Коммерсант