0/5

Лента Новостей

14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
10:00 Владелец сетей MediaMarkt и Saturn назначил нового гендиректора
10:50 Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloé (ФОТО)
10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
10:00 Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
Все новости →

Логистические компании: Новые правила ФТС привели к задержкам доставки покупок из иностранных онлайн-магазинов

Логистические компании: Новые правила ФТС привели к задержкам доставки покупок из иностранных онлайн-магазинов
время публикации: 11:25  09 июня 2020 года
В частности, одной из причин проблемы стало увеличение числа назначаемых ФТС досмотров.
Службы доставок международных заказов начали оповещать пользователей о задержках посылок. Есть случаи, когда покупатели не могут получить свои заказы с 18 мая 2020 года. Об этом говорится в комментариях к посту в социальной сети «ВКонтакте» на официальной странице компании Boxberry.

РБК приводит строчки из писем пользователям: «Ряд заказов из зарубежных интернет-магазинов задерживается на таможне... партия с заказом была выбрана домодедовской таможней для дополнительной документальной проверки согласно приказам ФТС № 1060 и 112». Среди онлайн-магазинов, посылки из которых задерживаются, — сайты ASOS, MyProtein и Look Fantastic.

Логистические компании столкнулись с тем, что таможня дольше обычного обрабатывает международные посылки из-за вступления в силу новых таможенных правил и несовершенства программного обеспечения службы, прокомментировал директор Boxberry International Марат Артуганов.

Первые проблемы начались 18 мая, объяснил директор департамента развития международного бизнеса DPD в России Сергей Денисов. По его словам, «в связи с информационно-техническим сбоем» у ФТС возможны задержки в доставке отправлений из зарубежных онлайн-магазинов — от пяти дней». По оценке С. Денисова, задержки коснутся около 90% от всех посылок, доставляемых DPD из-за рубежа.

Происходят задержки в один-два дня, добавила директор по маркетингу курьерской службы доставки СДЭК Ольга Сгибнева.

А вот российский офис DHL Express «не наблюдает массовых проблем с посылками на таможне», говорит вице-президент по операционной деятельности компании Юрий Шевченко.

В феврале вступил в силу приказ Федеральной таможенной службы № 112 о переходе на новую форму предоставления данных в таможенные органы. Но фактически он начал действовать в мае, уточняет М. Артуганов. Приказ устанавливает ограничения для пассажирских таможенных деклараций экспресс-грузов. Теперь такая декларация должна содержать информацию о товарах не более чем из 100 посылок. Ранее ПО таможни позволяло обрабатывать 500 отправлений. По этим причинам на обработку посылок теперь уходит гораздо больше времени.

Также увеличилось десятикратно число назначаемых ФТС досмотров. Ситуацию осложняет и некорректный информационный обмен данными информационной системы ФТС с информационной базой МВД.

Читайте также: Ozon откроет фулфилмент-центр площадью 67 000 кв. м в новосибирском индустриальном парке PNK group

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail