0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Новые проверки в сети «Светофор» начнутся в апреле

Новые проверки в сети «Светофор» начнутся в апреле
время публикации: 09:25  28 марта 2025 года
2 апреля 2025 года стартует очередная инспекция Россельхознадзора в отношении всех магазинов «Светофор» в Москве и Подмосковье. Проверки продлятся до 16 апреля.
Об этом пишет РБК со ссылкой на Елену Захаренко, руководителя сети дискаунтеров «Светофор» по Центральному федеральному округу.

Зимой по результатам предыдущей общероссийской проверки было закрыто 76 магазинов сети. Тогда было проверено 1,4 тыс. точек, составлено 2,7 тыс. протоколов, а общая сумма штрафов превысила 1,2 млн рублей.

По словам Елены Захаренко, на данный момент не работают 20 магазинов сети. При этом количество закрытых магазинов незначительно по сравнению с общим числом работающих точек, поэтому это не оказывает существенного влияния на устойчивость компании и ее финансовое состояние.

Между тем согласно данным ЦРПТ (оператор системы маркировки «Честный знак»), по итогам проверок в сети «Светофор» в период 2023-2024 гг. в магазинах было выявлено 34 млн нарушений, что стало рекордным показателем, пишет «Ъ».

Основная часть нарушений (около 23,2 млн) связана с проблемами в работе кассовых аппаратов. Порядка 4,3 млн случаев касаются нелегального копирования кодов маркировки, преимущественно питьевой воды, для продажи неучтенной продукции. Зафиксировано также более 2,2 млн фактов реализации товаров с истекшим сроком годности, особенно молочной продукции и пива (свыше 1 млн нарушений).

Напомним, Россельхознадзор заявил, что «Светофор» стал площадкой для реализации контрафактной продукции.

Читайте также:

Россельхознадзор: сеть «Светофор» является площадкой для сбыта фальсификата


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail