0/5

Лента Новостей

17:15 Доля свободных площадей на основной части Невского проспекта достигла 8-летнего минимума
16:50 Южнокорейская LG Electronics провела пробный перезапуск завода в России
16:25 Минцифры разработало механизм выплат сборов за интернет-рекламу
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
16:00 Каждый третий россиянин мечтает отказаться от сладкого
15:35 Дистрибутор одежды европейских брендов Bugatti прекращает деятельность в России
15:15 2 апреля в Телеграм-канале New Retail: «На связи КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025: что делать с NDA и «многолетними» кейсами»
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
14:50 В Группе «Черкизово» утвердили дивиденды по итогам 2024 года
14:25 PONY EXPRESS внедряет новое мобильное приложение для курьеров
14:00 Decathlon назначил нового генерального директора
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
13:35 Открылся первый совместный РЦ ритейлеров «Чижик» и «Пятёрочка»
13:10 Ozon и Wildberries по требованию ФАС меняют для селлеров условия участия в автоакциях
12:45 Wildberries тестирует самовывоз товаров из магазинов «Ситилинк»
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
12:20 СТМ и продвижение брендов: разбираем тренды и стратегии на SobMaExpo 2025
11:55 «X5 Клуб» выяснил отношение покупателей к скидкам и акциям
11:30 «Яндекс Маркет» расширил географию отгрузки товаров в ПВЗ
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
11:05 В Московской области ужесточили правила размещения летних веранд
10:40 Крупные южнокорейские бренды готовятся возобновить бизнес в РФ
10:15 Wildberries в 2024 году нарастил оборот на 60%
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
09:50 X5 Group раскрыла план развития на 2025 год
09:25 Новые проверки в сети «Светофор» начнутся в апреле
18:10 «Золотое Яблоко» и Гоша Карцев представили капсульный проект в поддержку идеи разумного потребления
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
17:45 В Москве на месте Савеловского рынка построят общественно-деловое пространство
17:20 В структуре Wildberries&Russ создана новая микрокредитная компания
16:55 На Яндекс Маркете появились новые рекламные места для внешних рекламодателей
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
16:30 Итальянский бренд Ariston объявил о возобновлении работы на российском рынке
16:05 Во «Вкусно — и точка» продали миллион Ам Нямов за неделю
15:40 Nikoliers: в 2025 году четверть новых брендов в Россию придут из Китая
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поисковикам
15:15 В INFOLine назвали Топ-10 розничных сетей Казахстана
14:50 Во сколько обходится дневное постное меню для одной семьи
10:00 Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
Все новости →

Новые проверки в сети «Светофор» начнутся в апреле

Новые проверки в сети «Светофор» начнутся в апреле
время публикации: 09:25  28 марта 2025 года
2 апреля 2025 года стартует очередная инспекция Россельхознадзора в отношении всех магазинов «Светофор» в Москве и Подмосковье. Проверки продлятся до 16 апреля.
Об этом пишет РБК со ссылкой на Елену Захаренко, руководителя сети дискаунтеров «Светофор» по Центральному федеральному округу.

Зимой по результатам предыдущей общероссийской проверки было закрыто 76 магазинов сети. Тогда было проверено 1,4 тыс. точек, составлено 2,7 тыс. протоколов, а общая сумма штрафов превысила 1,2 млн рублей.

По словам Елены Захаренко, на данный момент не работают 20 магазинов сети. При этом количество закрытых магазинов незначительно по сравнению с общим числом работающих точек, поэтому это не оказывает существенного влияния на устойчивость компании и ее финансовое состояние.

Между тем согласно данным ЦРПТ (оператор системы маркировки «Честный знак»), по итогам проверок в сети «Светофор» в период 2023-2024 гг. в магазинах было выявлено 34 млн нарушений, что стало рекордным показателем, пишет «Ъ».

Основная часть нарушений (около 23,2 млн) связана с проблемами в работе кассовых аппаратов. Порядка 4,3 млн случаев касаются нелегального копирования кодов маркировки, преимущественно питьевой воды, для продажи неучтенной продукции. Зафиксировано также более 2,2 млн фактов реализации товаров с истекшим сроком годности, особенно молочной продукции и пива (свыше 1 млн нарушений).

Напомним, Россельхознадзор заявил, что «Светофор» стал площадкой для реализации контрафактной продукции.

Читайте также:

Россельхознадзор: сеть «Светофор» является площадкой для сбыта фальсификата


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail