0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Новые проверки в сети «Светофор» начнутся в апреле

Новые проверки в сети «Светофор» начнутся в апреле
время публикации: 09:25  28 марта 2025 года
2 апреля 2025 года стартует очередная инспекция Россельхознадзора в отношении всех магазинов «Светофор» в Москве и Подмосковье. Проверки продлятся до 16 апреля.
Об этом пишет РБК со ссылкой на Елену Захаренко, руководителя сети дискаунтеров «Светофор» по Центральному федеральному округу.

Зимой по результатам предыдущей общероссийской проверки было закрыто 76 магазинов сети. Тогда было проверено 1,4 тыс. точек, составлено 2,7 тыс. протоколов, а общая сумма штрафов превысила 1,2 млн рублей.

По словам Елены Захаренко, на данный момент не работают 20 магазинов сети. При этом количество закрытых магазинов незначительно по сравнению с общим числом работающих точек, поэтому это не оказывает существенного влияния на устойчивость компании и ее финансовое состояние.

Между тем согласно данным ЦРПТ (оператор системы маркировки «Честный знак»), по итогам проверок в сети «Светофор» в период 2023-2024 гг. в магазинах было выявлено 34 млн нарушений, что стало рекордным показателем, пишет «Ъ».

Основная часть нарушений (около 23,2 млн) связана с проблемами в работе кассовых аппаратов. Порядка 4,3 млн случаев касаются нелегального копирования кодов маркировки, преимущественно питьевой воды, для продажи неучтенной продукции. Зафиксировано также более 2,2 млн фактов реализации товаров с истекшим сроком годности, особенно молочной продукции и пива (свыше 1 млн нарушений).

Напомним, Россельхознадзор заявил, что «Светофор» стал площадкой для реализации контрафактной продукции.

Читайте также:

Россельхознадзор: сеть «Светофор» является площадкой для сбыта фальсификата


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail