0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Новым владельцем бизнеса Imperial Brands в РФ может стать структура «Мегаполиса»

время публикации: 12:00  22 апреля 2022 года
Новым владельцем российского бизнеса британского табачного концерна Imperial Brands может стать «Сигарный дом «Фортуна»» (СДФ). Речь идет о фабрике в Волгограде, где выпускаются бренды Davidoff, West, Jade, P&S и «Максим», а также офисе продаж в Москве.
О передаче российского бизнеса местному инвестору Imperial Brands объявила 20 апреля, не назвав нового владельца.

В компании тогда заявили, что сделка должна закрыться в ближайшее время, в результате с баланса может быть списано около £225 млн.

В 2021 году суммарная выручка «Империал Тобакко продажа и маркетинг» и «Империал Тобакко Волга» составила 81,3 млрд руб. В Imperial Brands в РФ подтвердили Ъ факт сделки, добавив, что имя инвестора будет названо позднее. 

СДФ основан в 1999 году в Одессе Виталием Белоусом. Занимается продажей сигар, табака, курительных аксессуаров, материалов и оборудования, управляет собственной розницей. Российское ООО СДФ работает с 2011 года как СП с ТК «Мегаполис» Игоря Кесаева (занимает 35-е место в рейтинге Forbes с состоянием $2,6 млрд), Сергея Кациева (81-е место, $1,7 млрд) и кипрской BVG Cigar House Fortuna Ltd господина Белоуса и партнеров, где у сторон 50,01% и 49,99% соответственно.

И. Кесаев 8 апреля подпал под санкции ЕС. В «Мегаполисе» позже заявили, что это никак не оказывает влияние на ТК «Мегаполис» и дочерние структуры. Игорь Кесаев покинул пост председателя совета директоров компании 11 апреля, не выступает мажоритарным акционером, и не оказывает влияние на бизнес, сообщал «Мегаполис».

Imperial Brands занимала около 5,5% российского табачного рынка,
более 30% было у JTI (марки Winston, Camel и др.),
около 28% — у Philip Morris (PMI, 26,9%, Marlboro, Parliament),
15–16% — у British American Tobacco (BAT; Dunhill, Kent).

Эксперты считают, что смена владельца Imperial Brands в России вряд ли существенно скажется на доле марок компании в ближайшей перспективе. «Мегаполис» как эксклюзивный дистрибутор сигарет Imperial Brands в РФ все также будет заинтересован в продвижении.

Конкуренты Imperial Brands также пересматривают структуру работы в РФ на фоне военной операции на Украине и геополитических сложностей. BAT передает российский бизнес давнему партнеру и дистрибутору ГК СНС, которая обещает сохранить производство и поставки на прежнем уровне. В PMI рассматривают варианты реструктуризации, включая возможную передачу активов в связи с логистическими трудностями и изменениями в регуляторной среде. А JTI объявила о приостановке новых инвестиций и маркетинговой деятельности в России, включая запуск новых продуктов.

Читайте также: Philip Morris рассматривает варианты реструктуризации бизнеса в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail