Лента Новостей
Все новости →Новый бренд нижнего белья представил первую коллекцию с именами звезд подиума
время публикации: 12:55 03 июля 2024 года
Новый бренд нижнего белья Enamorate представил дебютную коллекцию. Все модели названы именами легендарных звезд подиума 1990-х годов. В первой коллекции - комплекты, созданные в честь Синди Кроуфорд, Линды Евангелисты и Клаудии Шиффер.
«Моя юность пришлась на 90-ые. Блистающие тогда на подиумах и страницах модного глянца топ-модели, стали выражением идеала для многих девушек. Феномен супермоделей заключался в их неповторимости. Каждая из них обладала уникальной, нешаблонной красотой. Сегодня, когда стандартизация внешности становится все более заметной, напоминать женщинам о ценности их индивидуальности – очень важно», - комментирует основательница бренда Светлана Стыкалина.Каждое изделие Enamorate проходит тестирование на реальных фигурах, чтобы бренд мог гарантировать идеальную посадку и отсутствие неприятных ощущений во время носки. Тестирование также показало, что белье сохраняет первоначальную форму после многочисленных стирок.
В первую коллекцию Enamorate вошли комплекты «Синди», «Линда» и «Клаудиа», каждый из которых отличается особенностями кроя и настроением. Все модели можно приобрести не только комплектами, но и по отдельности. Коллекция доступна на сайте бренда и на маркетплейсе Ozon.
Читайте также:
Что несет новая «волна» маркировки в легпроме и других товарных группах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:15, 04 декабря 2025
19:50, 04 декабря 2025
14:00, 04 декабря 2025
16:55, 02 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






