Лента Новостей
Все новости →Новый бренд нижнего белья представил первую коллекцию с именами звезд подиума
время публикации: 12:55 03 июля 2024 года
Новый бренд нижнего белья Enamorate представил дебютную коллекцию. Все модели названы именами легендарных звезд подиума 1990-х годов. В первой коллекции - комплекты, созданные в честь Синди Кроуфорд, Линды Евангелисты и Клаудии Шиффер.
«Моя юность пришлась на 90-ые. Блистающие тогда на подиумах и страницах модного глянца топ-модели, стали выражением идеала для многих девушек. Феномен супермоделей заключался в их неповторимости. Каждая из них обладала уникальной, нешаблонной красотой. Сегодня, когда стандартизация внешности становится все более заметной, напоминать женщинам о ценности их индивидуальности – очень важно», - комментирует основательница бренда Светлана Стыкалина.Каждое изделие Enamorate проходит тестирование на реальных фигурах, чтобы бренд мог гарантировать идеальную посадку и отсутствие неприятных ощущений во время носки. Тестирование также показало, что белье сохраняет первоначальную форму после многочисленных стирок.
В первую коллекцию Enamorate вошли комплекты «Синди», «Линда» и «Клаудиа», каждый из которых отличается особенностями кроя и настроением. Все модели можно приобрести не только комплектами, но и по отдельности. Коллекция доступна на сайте бренда и на маркетплейсе Ozon.
Читайте также:
Что несет новая «волна» маркировки в легпроме и других товарных группах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:30, 21 ноября 2024
19:30, 20 ноября 2024
11:30, 20 ноября 2024
10:40, 20 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...