0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Новый бутик ASKOMI в ТЦ «Метрополис»

Новый бутик ASKOMI в ТЦ «Метрополис»
время публикации: 15:45  05 декабря 2023 года
Российский бренд домашней одежды и нижнего белья ASKOMI открыл свой десятый бутик в ТЦ «Метрополис». За последний год марка расширила ассортимент и увеличила площадь магазина более чем в три раза. Теперь в линейке бренда представлены мужские и женские капсулы нижнего белья и одежды для дома.
Розничная сеть ASKOMI появилась на рынке в 2019 году. Проект стал новым направлением в сегменте средний плюс одного из крупнейших российских холдингов «XOX». Семейный бизнес с 25-летней историей начинался с производства носочно-чулочных изделий и вот сегодня он предлагает российскому покупателю ещё и достойную альтернативу мировым брендам в home-нише.

Марка регулярно привлекает новых специалистов в области дизайна и технологий для создания актуальных коллекций, соответствующих текущим мировым трендам. В свою очередь качество продукции проходит многоступенчатый контроль на собственном производстве в Московской области, что позволяет бренду оставаться максимально гибким и удерживать высокие собственные стандарты качества.

Доверие покупателей ASKOMI подтверждается высоким показателем возвратности – более 50% возвращаются за новыми изделиями.

В 2024 году бренд планирует запуск новой весенней коллекции, в которой будут представлены линейка пляжной одежды, коллекция стильных пижам, мужские и женские летние костюмы, и новые трендовые футболки. В планах бренда ASKOMI в 2024 году удвоить количество магазинов и расширить географию.

К концу текущего года ожидается открытие еще двух бутиков ASKOMI в Москве.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

Реклама ООО ХОХ, ИНН 7708534891

erid: 4CQwVszH9pWuokVnub5