Лента Новостей
Все новости →Новый торговый центр появится на востоке Москвы после реконструкции нежилого здания
время публикации: 20:20 20 февраля 2023 года
Нежилое здание по адресу: ул. Лухмановская, к. 309А (ВАО) будет реконструировано. Об этом рассказала Председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова.
Объект располагается на границе Салтыковского лесопарка и представляет из себя 7-этажное здание с крытой стоянкой для автомобилей и несколькими торговыми точками на первом этаже.Ранее собственник ГСК «Косино» обратился в Москомстройинвест в предложением внести изменения в правила землепользования и застройки, чтобы изменить вид разрешенного использования участка под зданием. Его просьба была удовлетворена и сейчас компания готовится к реконструкции объекта.
После реконструкции в объекте будет функционировать торговый центр. Суммарная поэтажная площадь объекта составит 27 000 кв. метров. Площадь рассматриваемой территории составляет 0,8 га.
Решение о внесении соответствующих изменений в правила землепользования и застройки города Москвы (ПЗЗ) принято 9 февраля 2023 года на заседании Градостроительно-земельной комиссии города Москвы, возглавляемой мэром Москвы Сергеем Собяниным.
Читайте также:
ТРЦ «Сибирский молл» в Новосибирске продан с аукциона по начальной цене
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 20 ноября 2024
Деловая активность маркетплейсов на складском рынке в 2024 году приближается к рекордному показателю
14:05, 11 ноября 2024
17:50, 06 ноября 2024
16:10, 06 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...