0/5

Лента Новостей

10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:00 Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
Все новости →

Новый японский поезд парит над рельсами со скоростью 500 км/ч

время публикации: 06:36  19 ноября 2014 года
Японские пассажиры впервые испытали самый быстрый поезд в мире - «маглев» (сокращенно от «магнитная левитация») . Первые сто счастливчиков, можно сказать, пролетели 40 километров со скоростью 500 км/ч по магистрали высокоскоростной сети «Синкансэн» — из города Уэнохары в Фуэфуки.

Отметим, что поезд на магнитной подушке удерживается над полотном дороги и приводится в движение силой электромагнитного поля. Благодаря магнитной левитации поезд во время движения не касается рельс, сообщает GEO. Сила трения между поездом и железной исключается, поэтому единственной тормозящей силой является аэродинамическое сопротивление.

Высокоскоростной состав будет введен в эксплуатацию в 2027 году. Планируется, что поезд будет курсировать между первой главной станцией к югу от Токио Синагава и одним из крупнейших портов Японии Нагоя. Расстояние между ними — 338 километров. На данный момент пассажиры преодолевают этот путь на японских скоростных электропоездах серии «Синкансен», скорость которых составляет 218 км/ч, за 93 минуты. На новых поездах это расстояние можно преодолеть за 40 минут.
«Маглев» может стать конкурентом авиакомпаниям на внутренних перелетах.

Среди недостатков суперскоростного поезда: высокая стоимость создания и обслуживания колеи. А также непригодность рельсового пути «маглева» для низкоскоростного сообщения.