Лента Новостей
Все новости →«О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%

время публикации: 14:25 23 мая 2025 года
Изображение от Freepik
Более 65% подростков совершают покупки по заранее составленному списку, чаще всего по собственному запросу, не связанному с родительскими задачами. При этом 47% внимательно изучают состав продуктов перед покупкой на содержание сахара, калорийность и наличие искусственных добавок.
Исследование показало, что к основным категориям расходов подростков относятся снеки и напитки — 44%, косметика — 16%, товары для хобби и творчества — 12%, а также электроника и аксессуары (чехлы, зарядки, наушники) — на них приходится 8%. Поколение Альфа проявляет интерес к новинкам, товарам с яркой упаковкой и лимитированным сериям в категории напитков и сладостей.
В сети «О’КЕЙ» отметили, что по сравнению с 2024 годом в 2,5 раза вырос спрос на лимонады без сахара, воду с витаминами и натуральные морсы — эти позиции часто попадают в чеки подростков. Среди снеков популярны вегетарианские чипсы, хлебцы, а также продукты с маркировкой «без глютена».
«Представители молодого поколения обладают высокой цифровой грамотностью и легко осваивают новые технологии. Они все чаще влияют на семейные траты: советуют, что купить, участвуют в выборе брендов и вовлекают родителей в использование новых форматов – от цифровых карт до участия в акциях», — комментирует Мария Моисеенко, директор по PR сети гипермаркетов «О’КЕЙ».
По ее словам, несмотря на высокий интерес к снекам и напиткам, подростки анализируют состав, проверяют калорийность на упаковке или ищут информацию онлайн, сравнивая бренды по составу и цене и делают выбор не только по вкусу, но и пользе. Это поколение больше ориентировано на осознанное потребление.
Аналитики сети гипермаркетов «О’КЕЙ» выявили устойчивый рост активности среди нового поколения потребителей — подростков в возрасте 12–15 лет, представителей поколения Альфа. За последний год в России количество покупок с участием подростков, как самостоятельно, так и в сопровождении родителей, выросло на 30%.
Поколение Альфа — дети, рожденные после 2010 года. Это первое поколение, выросшее в цифровой среде, где смартфон, мобильные приложения и бесконтактная оплата являются базовыми инструментами повседневной жизни.Более 65% подростков совершают покупки по заранее составленному списку, чаще всего по собственному запросу, не связанному с родительскими задачами. При этом 47% внимательно изучают состав продуктов перед покупкой на содержание сахара, калорийность и наличие искусственных добавок.
Исследование показало, что к основным категориям расходов подростков относятся снеки и напитки — 44%, косметика — 16%, товары для хобби и творчества — 12%, а также электроника и аксессуары (чехлы, зарядки, наушники) — на них приходится 8%. Поколение Альфа проявляет интерес к новинкам, товарам с яркой упаковкой и лимитированным сериям в категории напитков и сладостей.
В сети «О’КЕЙ» отметили, что по сравнению с 2024 годом в 2,5 раза вырос спрос на лимонады без сахара, воду с витаминами и натуральные морсы — эти позиции часто попадают в чеки подростков. Среди снеков популярны вегетарианские чипсы, хлебцы, а также продукты с маркировкой «без глютена».
«Представители молодого поколения обладают высокой цифровой грамотностью и легко осваивают новые технологии. Они все чаще влияют на семейные траты: советуют, что купить, участвуют в выборе брендов и вовлекают родителей в использование новых форматов – от цифровых карт до участия в акциях», — комментирует Мария Моисеенко, директор по PR сети гипермаркетов «О’КЕЙ».
По ее словам, несмотря на высокий интерес к снекам и напиткам, подростки анализируют состав, проверяют калорийность на упаковке или ищут информацию онлайн, сравнивая бренды по составу и цене и делают выбор не только по вкусу, но и пользе. Это поколение больше ориентировано на осознанное потребление.
Читайте также:
«МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 14 октября 2025
14:05, 13 октября 2025
13:40, 06 октября 2025
14:55, 02 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...