0/5

Лента Новостей

20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

«О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%

«О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
время публикации: 14:25  23 мая 2025 года
Изображение от Freepik
Аналитики сети гипермаркетов «О’КЕЙ» выявили устойчивый рост активности среди нового поколения потребителей — подростков в возрасте 12–15 лет, представителей поколения Альфа. За последний год в России количество покупок с участием подростков, как самостоятельно, так и в сопровождении родителей, выросло на 30%.
Поколение Альфа — дети, рожденные после 2010 года. Это первое поколение, выросшее в цифровой среде, где смартфон, мобильные приложения и бесконтактная оплата являются базовыми инструментами повседневной жизни.

Более 65% подростков совершают покупки по заранее составленному списку, чаще всего по собственному запросу, не связанному с родительскими задачами. При этом 47% внимательно изучают состав продуктов перед покупкой на содержание сахара, калорийность и наличие искусственных добавок.

Исследование показало, что к основным категориям расходов подростков относятся снеки и напитки — 44%, косметика — 16%, товары для хобби и творчества — 12%, а также электроника и аксессуары (чехлы, зарядки, наушники) — на них приходится 8%. Поколение Альфа проявляет интерес к новинкам, товарам с яркой упаковкой и лимитированным сериям в категории напитков и сладостей.

В сети «О’КЕЙ» отметили, что по сравнению с 2024 годом в 2,5 раза вырос спрос на лимонады без сахара, воду с витаминами и натуральные морсы — эти позиции часто попадают в чеки подростков. Среди снеков популярны вегетарианские чипсы, хлебцы, а также продукты с маркировкой «без глютена».

«Представители молодого поколения обладают высокой цифровой грамотностью и легко осваивают новые технологии. Они все чаще влияют на семейные траты: советуют, что купить, участвуют в выборе брендов и вовлекают родителей в использование новых форматов – от цифровых карт до участия в акциях», — комментирует Мария Моисеенко, директор по PR сети гипермаркетов «О’КЕЙ».

По ее словам, несмотря на высокий интерес к снекам и напиткам, подростки анализируют состав, проверяют калорийность на упаковке или ищут информацию онлайн, сравнивая бренды по составу и цене и делают выбор не только по вкусу, но и пользе. Это поколение больше ориентировано на осознанное потребление.

Читайте также:

«МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail