0/5

Лента Новостей

19:50 Средний срок автокредита в России вернулся к уровню 2024 года
19:25 В России введут налог для продавцов на маркетплейсах
19:00 Владелец Zara масштабирует бюджетный бренд Lefties на европейский рынок
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:35 «VK Видео» запустил донаты
18:10 «О’КЕЙ»: продажи лососевых выросли на 47%
17:45 Dyson сократил прибыль почти наполовину
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
17:20 Российский рынок пищевых добавок для мясопереработки превысил 83 тыс. тонн
16:55 Pandora впервые возглавит женщина
16:30 OpenAI запустит аналог TikTok
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
16:05 «Группа Лента» начала использовать роботов для перевозки палет
15:40 Суд отклонил претензию «Черкизово» по делу о схожести товарных знаков
15:15 На Невском проспекте магазины сладостей и сувениров вытесняют кафе и рестораны
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
14:50 «Магнит Доставка»: Доля малых городов в общем обороте превысила 12%
14:25 В России снижается число регистраций бизнеса в сфере производства и продажи одежды
14:00 Собственник АО «Киви» анонсировал новую оферту на выкуп ADR бывшей головной компании
Как покупать стройматериалы онлайн
13:35 Почти половина россиян уже имеют подработку
13:10 Руслан Алисултанов возглавил комитет по экспорту в Союзмолоко
12:45 Lamoda запускает бренд технологичной одежды для спорта (ФОТО)
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
12:20 Ozon: Женщины стали чаще приобретать автомобили на маркетплейсах
11:55 «Детский мир» намерен расширяться за счет развития новых форматов
11:30 Rendez-Vous стала правообладателем французского бренда
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
11:05 Эксперты отрасли обсудят тренды и технологии в ритейле моды и красоты. Онлайн, 8 октября
10:40 «Крымский винзавод» сменил собственника
10:15 Эксперт Совкомбанка рассказала о ключевых источниках роста клиентской базы в 2026 году
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
09:50 «Союзмультфильм» перешел в частные руки
09:25 JD.com может увеличить свою долю в капитале «М.Видео»
20:40 Средний чек на Лабубу сократился в 10 раз
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
20:15 Большинство россиян мечтают работать в известных компаниях
19:50 Доходы Telegram-блогеров за год выросли на 44%
10:00 Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
Все новости →

«О’КЕЙ»: продажи лососевых выросли на 47%

«О’КЕЙ»: продажи лососевых выросли на 47%
время публикации: 18:10  30 сентября 2025 года
Фото: Freepik
По данным аналитиков сети гипермаркетов «О’КЕЙ», красная рыба остаётся безусловным лидером продаж.
В 2025 году категория лососевых прибавила 47% в денежном выражении по сравнению с прошлым годом. Востребованность подтверждают и данные опроса – 79% респондентов называют форель, сёмгу и горбушу любимой рыбой. Аналитики также отмечают кратный рост популярности тунца: за год его продажи выросли более чем на 100% в количественном выражении. 

Россияне чаще всего покупают охлаждённую рыбу – на неё приходится 41% продаж в категории «Рыба и морепродукты». При этом за последний год заметно вырос интерес к разделанной продукции: филе сегодня популярнее стейков и тушки. Аналитики сети гипермаркетов отмечают, что пик продаж рыбы и морепродуктов приходится на вторую половину недели: спрос начинает расти с четверга и достигает пика к субботе. 

По данным опроса, почти половина респондентов (49%) едят рыбу не реже одного раза в неделю. Больше всего россияне любят жареную и запечённую рыбу (71%), следом идут солёные и копчёные блюда (54%), уха и рыбные супы (15%), а также сырые блюда вроде сашими и роллов (11%).

Аналитики выделяют и региональные предпочтения: Северо-Западный и Центральный округа лидируют по продажам охлаждённой форели, на юге страны особенно популярны креветки, а на Дальнем Востоке – лососёвые и местная замороженная рыба. К ноябрю эксперты ожидают рост интереса к деликатесам во всех регионах – лососёвой и осетровой икре, крабам и форели.

Читайте также:
Крупный поставщик рыбной продукции получил согласование ФАС на покупку ГК «Меридиан»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail