0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«О’КЕЙ»: продажи лососевых выросли на 47%

«О’КЕЙ»: продажи лососевых выросли на 47%
время публикации: 18:10  30 сентября 2025 года
Фото: Freepik
По данным аналитиков сети гипермаркетов «О’КЕЙ», красная рыба остаётся безусловным лидером продаж.
В 2025 году категория лососевых прибавила 47% в денежном выражении по сравнению с прошлым годом. Востребованность подтверждают и данные опроса – 79% респондентов называют форель, сёмгу и горбушу любимой рыбой. Аналитики также отмечают кратный рост популярности тунца: за год его продажи выросли более чем на 100% в количественном выражении. 

Россияне чаще всего покупают охлаждённую рыбу – на неё приходится 41% продаж в категории «Рыба и морепродукты». При этом за последний год заметно вырос интерес к разделанной продукции: филе сегодня популярнее стейков и тушки. Аналитики сети гипермаркетов отмечают, что пик продаж рыбы и морепродуктов приходится на вторую половину недели: спрос начинает расти с четверга и достигает пика к субботе. 

По данным опроса, почти половина респондентов (49%) едят рыбу не реже одного раза в неделю. Больше всего россияне любят жареную и запечённую рыбу (71%), следом идут солёные и копчёные блюда (54%), уха и рыбные супы (15%), а также сырые блюда вроде сашими и роллов (11%).

Аналитики выделяют и региональные предпочтения: Северо-Западный и Центральный округа лидируют по продажам охлаждённой форели, на юге страны особенно популярны креветки, а на Дальнем Востоке – лососёвые и местная замороженная рыба. К ноябрю эксперты ожидают рост интереса к деликатесам во всех регионах – лососёвой и осетровой икре, крабам и форели.

Читайте также:
Крупный поставщик рыбной продукции получил согласование ФАС на покупку ГК «Меридиан»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail