0/5

Лента Новостей

12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО»
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

«О’КЕЙ» продолжает расширяться в Московском регионе

«О’КЕЙ» продолжает расширяться в Московском регионе
время публикации: 12:50  14 апреля 2022 года
Продовольственная сеть «О’КЕЙ» открывает сразу два гипермаркета в московском регионе. В частности, свои двери для покупателей открыли гипермаркеты в ТЦ «Новомосковский» и в подмосковном Клину.
Открытие гипермаркетов в Москве и Московской области соответствует стратегии ГК «О’КЕЙ» по усилению присутствия розничной сети в Центральном регионе. В начале апреля новый гипермаркет О’КЕЙ» также открылся в подмосковном Сергиевом Посаде. Новые магазины появились на месте гипермаркетов «Карусель», приобретенных  у X5 Group в феврале 2022 года.

Торговая площадь гипермаркета в г. Московском составляет 3 252 кв.м., в Клину – 4 158 кв.м. В обновленном пространстве магазинов покупателей ожидает комфорт при совершении покупок благодаря удобной выкладке, просторным проходам между рядами, современному оборудованию и высокому качеству сервиса. В ассортименте гипермаркетов – более 30 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров.

Особое внимание компания уделает тщательному отбору и предложению продукции категорий fresh и ultra-fresh. Так, в ассортименте гипермаркетов представлено более 5 000 наименований свежего мяса, птицы, рыбы, молочной продукции, сыров, морепродуктов и кондитерских изделий, более 400 SKU представлены свежими овощами, фруктами, ягодами и зеленью. Покупателям также доступна свежая выпечка из собственной пекарни сети, которая выпекается 3 раза в день и обширный ассортимент готовых блюд.

Ассортимент гипермаркетов также дополняют около 2 000 наименований собственных торговых марок сети – «O’KEY daily», «О’КЕЙ» и «O’KEY Selection». Преимущество СТМ – более доступная цена по сравнению с брендированными товарами аналогичного качества.

В честь открытия с 14 по 27 апреля для покупателей будет действовать каталог «Свежие скидки здесь».

Читайте также:
Общая выручка ГК «О’КЕЙ» за 2021 год увеличилась на 7,3%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail