0/5

Лента Новостей

09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь воскресения
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
10:00 Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
Все новости →

«О’КЕЙ» продолжает расширяться в Московском регионе

«О’КЕЙ» продолжает расширяться в Московском регионе
время публикации: 12:50  14 апреля 2022 года
Продовольственная сеть «О’КЕЙ» открывает сразу два гипермаркета в московском регионе. В частности, свои двери для покупателей открыли гипермаркеты в ТЦ «Новомосковский» и в подмосковном Клину.
Открытие гипермаркетов в Москве и Московской области соответствует стратегии ГК «О’КЕЙ» по усилению присутствия розничной сети в Центральном регионе. В начале апреля новый гипермаркет О’КЕЙ» также открылся в подмосковном Сергиевом Посаде. Новые магазины появились на месте гипермаркетов «Карусель», приобретенных  у X5 Group в феврале 2022 года.

Торговая площадь гипермаркета в г. Московском составляет 3 252 кв.м., в Клину – 4 158 кв.м. В обновленном пространстве магазинов покупателей ожидает комфорт при совершении покупок благодаря удобной выкладке, просторным проходам между рядами, современному оборудованию и высокому качеству сервиса. В ассортименте гипермаркетов – более 30 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров.

Особое внимание компания уделает тщательному отбору и предложению продукции категорий fresh и ultra-fresh. Так, в ассортименте гипермаркетов представлено более 5 000 наименований свежего мяса, птицы, рыбы, молочной продукции, сыров, морепродуктов и кондитерских изделий, более 400 SKU представлены свежими овощами, фруктами, ягодами и зеленью. Покупателям также доступна свежая выпечка из собственной пекарни сети, которая выпекается 3 раза в день и обширный ассортимент готовых блюд.

Ассортимент гипермаркетов также дополняют около 2 000 наименований собственных торговых марок сети – «O’KEY daily», «О’КЕЙ» и «O’KEY Selection». Преимущество СТМ – более доступная цена по сравнению с брендированными товарами аналогичного качества.

В честь открытия с 14 по 27 апреля для покупателей будет действовать каталог «Свежие скидки здесь».

Читайте также:
Общая выручка ГК «О’КЕЙ» за 2021 год увеличилась на 7,3%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail