0/5

Лента Новостей

10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

«О’КЕЙ» продолжает расширяться в Московском регионе

время публикации: 12:50  14 апреля 2022 года
Продовольственная сеть «О’КЕЙ» открывает сразу два гипермаркета в московском регионе. В частности, свои двери для покупателей открыли гипермаркеты в ТЦ «Новомосковский» и в подмосковном Клину.
Открытие гипермаркетов в Москве и Московской области соответствует стратегии ГК «О’КЕЙ» по усилению присутствия розничной сети в Центральном регионе. В начале апреля новый гипермаркет О’КЕЙ» также открылся в подмосковном Сергиевом Посаде. Новые магазины появились на месте гипермаркетов «Карусель», приобретенных  у X5 Group в феврале 2022 года.

Торговая площадь гипермаркета в г. Московском составляет 3 252 кв.м., в Клину – 4 158 кв.м. В обновленном пространстве магазинов покупателей ожидает комфорт при совершении покупок благодаря удобной выкладке, просторным проходам между рядами, современному оборудованию и высокому качеству сервиса. В ассортименте гипермаркетов – более 30 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров.

Особое внимание компания уделает тщательному отбору и предложению продукции категорий fresh и ultra-fresh. Так, в ассортименте гипермаркетов представлено более 5 000 наименований свежего мяса, птицы, рыбы, молочной продукции, сыров, морепродуктов и кондитерских изделий, более 400 SKU представлены свежими овощами, фруктами, ягодами и зеленью. Покупателям также доступна свежая выпечка из собственной пекарни сети, которая выпекается 3 раза в день и обширный ассортимент готовых блюд.

Ассортимент гипермаркетов также дополняют около 2 000 наименований собственных торговых марок сети – «O’KEY daily», «О’КЕЙ» и «O’KEY Selection». Преимущество СТМ – более доступная цена по сравнению с брендированными товарами аналогичного качества.

В честь открытия с 14 по 27 апреля для покупателей будет действовать каталог «Свежие скидки здесь».

Читайте также:
Общая выручка ГК «О’КЕЙ» за 2021 год увеличилась на 7,3%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail