0/5

Лента Новостей

10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
11:35 Товары со склада продавца Ozon будут доступны для заказа ВКонтакте
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
10:45 Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

«О’КЕЙ» удвоила онлайн-продажи в первом квартале

«О’КЕЙ» удвоила онлайн-продажи в первом квартале
время публикации: 10:20  28 апреля 2021 года
Компания «О’КЕЙ» объявил неаудированные операционные результаты за первый квартал 2021 года.
Чистая розничная выручка Группы «О’КЕЙ» увеличилась в первом квартале 2021 года на 1,9% в годовом выражении, до 43 232 млн рублей. Главным образом это удалось на фоне роста выручки дискаунтеров «ДА!», отметили в компании.

Чистая розничная выручка сети дискаунтеров «ДА!» в первом квартале 2021 года выросла на 27% в годовом выражении, до 7 214 млн рублей на фоне увеличения чистой розничной выручки сопоставимых магазинов на 14,2%, а также расширения торговой площади на 15,8% в годовом выражении.

Чистая розничная выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» в первом квартале 2021 года сократилась на 2% в годовом выражении, до 36 019 млн рублей, что в основном связано с эффектом высокой базы в марте 2020 года, обусловленным резким ростом потребительского спроса и закупок продуктов питания и непродовольственных товаров впрок в связи с пандемией.

Выручка компании от онлайн-продаж за отчетный период выросла на 110,6% в годовом выражении, до 984 млн рублей и составила 2,7% от чистой розничной выручки сети «О’КЕЙ».

Группа ожидает, что сеть дискаунтеров «ДА!» и сегмент онлайн-продаж продолжат лидировать по темпам роста в общих показателях Группы, и подтверждает планы открытия 35–40 новых магазинов «ДА!» в 2021 году. 

Армин Бургер, генеральный директор ГК «О’КЕЙ», прокомментировал: «Мы удовлетворены операционными результатами Группы за первый квартал 2021 года, особенно с учетом эффекта высокой базы в марте 2020 года, вызванного всплеском потребительского спроса на фоне введения ограничений из-за пандемии коронавирусной инфекции.

Сеть дискаунтеров "ДА!" остается лидером роста внутри Группы, увеличив в первом квартале 2021 года свою долю в общей выручке почти до 17%.

Несмотря на эффект крайне высокой базы в 2020 году, сеть продемонстрировала внушительный рост чистой розничной выручки на 27% в годовом выражении при росте выручки сопоставимых магазинов на 14,2%.

Успех формата дискаунтеров определяет наши планы относительно его дальнейшего развития: как мы уже сообщали ранее, в 2021 году Группа планирует открыть 35-40 новых магазинов "ДА!". Мы по-прежнему уделяем особое внимание эффективности операционной деятельности сети, дальнейшему совершенствованию ее ассортимента и работе с поставщиками с целью укрепления наших рыночных позиций и повышения прибыльности.

Нас безусловно радуют операционные результаты гипермаркетов "О’КЕЙ" в первом квартале 2021 года, которые превзошли наши ожидания с учетом эффекта высокой базы в марте 2020 года.

Мы уделяем приоритетное внимание продукции категории fresh и собственному производству, тщательному подбору ассортимента и конкурентоспособности цен, что позволяет нам сохранять лояльность клиентов даже в сложных и быстро меняющихся рыночных условиях. Группа успешно внедряет новую концепцию гипермаркетов и к концу 2021 года будет иметь в своем портфеле до пяти модернизированных магазинов. Мы планируем поэтапную трансформацию всех наших гипермаркетов в среднесрочной перспективе.
  
Группа реализует возможности, основанные на текущих рыночных тенденциях, и продолжает расширять функционал онлайн-платформы. Цифровое присутствие бренда "О`КЕЙ" растет за счет развития омниканального покупательского опыта и выстраивания партнерских отношений с операторами доставки.

В первом квартале 2021 года выручка от онлайн-продаж более чем удвоилась в годовом выражении и составила 2,7% от выручки сети "О'КЕЙ".

Устойчивость нашей хорошо сбалансированной бизнес-модели, объединяющей современные гипермаркеты, эффективные и быстрорастущие дискаунтеры, а также развитую онлайн-платформу, дает нам уверенность в наших прогнозах: в 2021 году мы ожидаем роста LFL-выручки формата "О`КЕЙ" на несколько процентов, в то время как LFL-выручка дискаунтеров "ДА!", по нашим оценкам, продолжит демонстрировать двузначный рост».

Читайте также:
Операционная прибыль ГК «О’КЕЙ» выросла на 2,8% в 2020 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail