0/5

Лента Новостей

10:40 Как Трансмедиа помогает бизнесу превратить новогоднюю суету в продажи?
10:15 Ювелирные изделия за год показали рост онлайн-продаж на 65%
09:50 Ozon объявил дату общего собрания акционеров по вопросу смены юрисдикции
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
09:25 «Т-банк» внедрил в мобильное приложение раздел онлайн-продажи товаров
18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
Все новости →

«О’КЕЙ» удвоила онлайн-продажи в первом квартале

«О’КЕЙ» удвоила онлайн-продажи в первом квартале
время публикации: 10:20  28 апреля 2021 года
Компания «О’КЕЙ» объявил неаудированные операционные результаты за первый квартал 2021 года.
Чистая розничная выручка Группы «О’КЕЙ» увеличилась в первом квартале 2021 года на 1,9% в годовом выражении, до 43 232 млн рублей. Главным образом это удалось на фоне роста выручки дискаунтеров «ДА!», отметили в компании.

Чистая розничная выручка сети дискаунтеров «ДА!» в первом квартале 2021 года выросла на 27% в годовом выражении, до 7 214 млн рублей на фоне увеличения чистой розничной выручки сопоставимых магазинов на 14,2%, а также расширения торговой площади на 15,8% в годовом выражении.

Чистая розничная выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» в первом квартале 2021 года сократилась на 2% в годовом выражении, до 36 019 млн рублей, что в основном связано с эффектом высокой базы в марте 2020 года, обусловленным резким ростом потребительского спроса и закупок продуктов питания и непродовольственных товаров впрок в связи с пандемией.

Выручка компании от онлайн-продаж за отчетный период выросла на 110,6% в годовом выражении, до 984 млн рублей и составила 2,7% от чистой розничной выручки сети «О’КЕЙ».

Группа ожидает, что сеть дискаунтеров «ДА!» и сегмент онлайн-продаж продолжат лидировать по темпам роста в общих показателях Группы, и подтверждает планы открытия 35–40 новых магазинов «ДА!» в 2021 году. 

Армин Бургер, генеральный директор ГК «О’КЕЙ», прокомментировал: «Мы удовлетворены операционными результатами Группы за первый квартал 2021 года, особенно с учетом эффекта высокой базы в марте 2020 года, вызванного всплеском потребительского спроса на фоне введения ограничений из-за пандемии коронавирусной инфекции.

Сеть дискаунтеров "ДА!" остается лидером роста внутри Группы, увеличив в первом квартале 2021 года свою долю в общей выручке почти до 17%.

Несмотря на эффект крайне высокой базы в 2020 году, сеть продемонстрировала внушительный рост чистой розничной выручки на 27% в годовом выражении при росте выручки сопоставимых магазинов на 14,2%.

Успех формата дискаунтеров определяет наши планы относительно его дальнейшего развития: как мы уже сообщали ранее, в 2021 году Группа планирует открыть 35-40 новых магазинов "ДА!". Мы по-прежнему уделяем особое внимание эффективности операционной деятельности сети, дальнейшему совершенствованию ее ассортимента и работе с поставщиками с целью укрепления наших рыночных позиций и повышения прибыльности.

Нас безусловно радуют операционные результаты гипермаркетов "О’КЕЙ" в первом квартале 2021 года, которые превзошли наши ожидания с учетом эффекта высокой базы в марте 2020 года.

Мы уделяем приоритетное внимание продукции категории fresh и собственному производству, тщательному подбору ассортимента и конкурентоспособности цен, что позволяет нам сохранять лояльность клиентов даже в сложных и быстро меняющихся рыночных условиях. Группа успешно внедряет новую концепцию гипермаркетов и к концу 2021 года будет иметь в своем портфеле до пяти модернизированных магазинов. Мы планируем поэтапную трансформацию всех наших гипермаркетов в среднесрочной перспективе.
  
Группа реализует возможности, основанные на текущих рыночных тенденциях, и продолжает расширять функционал онлайн-платформы. Цифровое присутствие бренда "О`КЕЙ" растет за счет развития омниканального покупательского опыта и выстраивания партнерских отношений с операторами доставки.

В первом квартале 2021 года выручка от онлайн-продаж более чем удвоилась в годовом выражении и составила 2,7% от выручки сети "О'КЕЙ".

Устойчивость нашей хорошо сбалансированной бизнес-модели, объединяющей современные гипермаркеты, эффективные и быстрорастущие дискаунтеры, а также развитую онлайн-платформу, дает нам уверенность в наших прогнозах: в 2021 году мы ожидаем роста LFL-выручки формата "О`КЕЙ" на несколько процентов, в то время как LFL-выручка дискаунтеров "ДА!", по нашим оценкам, продолжит демонстрировать двузначный рост».

Читайте также:
Операционная прибыль ГК «О’КЕЙ» выросла на 2,8% в 2020 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail