0/5

Лента Новостей

16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

«О’КЕЙ» в первом квартале увеличил выручку на 3,1%

«О’КЕЙ» в первом квартале увеличил выручку на 3,1%
время публикации: 11:35  16 мая 2023 года
Ритейлер «О’КЕЙ» (O`Key Group) в первом квартале текущего года увеличил чистую розничную выручку на 3,1%, до 48,725 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
Выручка выросла за счет повышения LfL-выручки дискаунтеров «Да!» (рост на 8,1%), увеличения онлайн-продаж (на 19,1%) и открытия новых магазинов.

В целом на группу продажи сопоставимых магазинов (LfL) в I квартале снизились на 2,6% вследствие снижения трафика и среднего чека на 2,2% и 0,4% соответственно.
Розничная выручка Fix Price в I квартале увеличилась на 4,9%
Розничная выручка Fix Price в I квартале увеличилась на 4,9%

Выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» – основного формата ритейлера – в январе-марте сократилась на 3,8%, до 34,506 млрд рублей.

Выручка дискаунтеров «Да!» в отчетном периоде выросла на 25,1%, до 14,219 млрд рублей.

По итогам I квартала доля сети дискаунтеров увеличилась на 5,1 п.п. и теперь составляет 29,2% от общей розничной выручки. В свою очередь, онлайн-продажи в доле общей выручки в отчетном периоде достигли 5,6%.

Группа «О’КЕЙ» управляет одноименными гипермаркетами и дискаунтерами «Да!». На конец 31 марта 2023 года группа объединяла 78 гипермаркетов и 198 дискаунтеров.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
Выручка VK в первом квартале выросла на 40%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail