Лента Новостей
Все новости →«О’КЕЙ» в первом квартале увеличил выручку на 3,1%
время публикации: 11:35 16 мая 2023 года
Ритейлер «О’КЕЙ» (O`Key Group) в первом квартале текущего года увеличил чистую розничную выручку на 3,1%, до 48,725 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
Выручка выросла за счет повышения LfL-выручки дискаунтеров «Да!» (рост на 8,1%), увеличения онлайн-продаж (на 19,1%) и открытия новых магазинов.В целом на группу продажи сопоставимых магазинов (LfL) в I квартале снизились на 2,6% вследствие снижения трафика и среднего чека на 2,2% и 0,4% соответственно.
Выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» – основного формата ритейлера – в январе-марте сократилась на 3,8%, до 34,506 млрд рублей.
Выручка дискаунтеров «Да!» в отчетном периоде выросла на 25,1%, до 14,219 млрд рублей.
По итогам I квартала доля сети дискаунтеров увеличилась на 5,1 п.п. и теперь составляет 29,2% от общей розничной выручки. В свою очередь, онлайн-продажи в доле общей выручки в отчетном периоде достигли 5,6%.
Группа «О’КЕЙ» управляет одноименными гипермаркетами и дискаунтерами «Да!». На конец 31 марта 2023 года группа объединяла 78 гипермаркетов и 198 дискаунтеров.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Выручка VK в первом квартале выросла на 40%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 15 ноября 2024
11:05, 15 ноября 2024
19:55, 07 ноября 2024
12:25, 06 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...