0/5

Новости сегодня

20:45 Количество вакансий в IТ-сфере в России выросло на 10% за год
20:20 «Ёбидоёби» будет отстаивать фирменное наименование в Верховном суде
19:55 Треть начальников поддерживают конкуренцию в коллективе
19:30 Минфин поддержал продажу алкоголя онлайн
Офлайн-мониторинг для сети супермаркетов «Перекрёсток»: как снизить стоимость мониторинга в полтора раза
19:05 Carlsberg расторг лицензионные соглашения с «Балтикой»
18:40 Исследование: 40% покупателей узнают о старте распродаж из рекламы
18:15 Россияне стали меньше доверять качеству зарубежных вин
17:50 Производитель колонок JBL проиграл в российском суде по делу о защите патентных прав
Выставка WorldFood Moscow 2023: 72 страны, 1014 компаний, более 20 000 специалистов продовольственного рынка
17:25 Эксперты рассказали об отношении россиян к маркировке рекламы
17:00 Описания товаров на Яндекс Маркете теперь можно делать с помощью нейросети
16:35 Оксана Трофимова покинула пост директора по маркетинговым коммуникациям «Пятерочки»
16:10 Количество поездок в сервисе кикшеринга Юрент выросло на 134% – до 61 млн
Подготовка к высокому сезону: как не упустить главное и получить максимальный результат
15:45 Большинство россиян готовы доплачивать за экологичную упаковку
15:20 Ответы на самые острые вопросы ecommerce на ЭТ-2023!
14:50 В VK на должности двух вице-президентов назначены экс-менеджеры «Яндекса»
14:25 Сбер: всё больше покупателей детских товаров переходят в онлайн-магазины
Секреты Wildberries и Ozon: как за месяц удвоить продажи и правильно сократить ассортимент
14:00 Напитки Alpro в России станут Planto
13:35 Больше 70% россиян считают экономной покупку товаров на маркетплейсах
13:10 Россельхозбанк направил в молочную отрасль 55,8 млрд рублей
12:45 Группа «Газпромбанк» разрабатывает стратегию развития сети ТЦ «Мега»
Все новости →

Розничная выручка Fix Price в I квартале увеличилась на 4,9%

Розничная выручка Fix Price в I квартале увеличилась на 4,9%
время публикации: 09:55  28 апреля 2023 года
Сеть магазинов фиксированных цен Fix Price объявляет операционные результаты и финансовые результаты по МСФО на основании управленческой отчетности за I квартал 2023 года, закончившийся 31 марта 2023 года.
Согласно отчетности, выручка ритейлера увеличилась на 5,2% г/г до 65,9 млрд рублей. При этом розничная выручка увеличилась на 4,9% г/г до 58,1 млрд рублей.

LFL продажи снизились на 5,1% г/г на фоне эффекта высокой базы прошлого года и влияния сохраняющейся макроэкономической неопределенности.

В отчетном квартале количество магазинов компании увеличилось на 185 (включая 18 франчайзинговых магазинов) и составило 5 848 магазинов. Fix Price подтверждает прогноз по чистым открытиям на 2023 год – 750 магазинов.

В 1 квартале 2023 года общая торговая площадь магазинов Fix Price увеличилась на 40,9 тыс. кв. м и составила 1 266,3 тыс. кв. м (рост на 15,5% г/г). Средняя торговая площадь магазина Fix Price на 31 марта 2023 года практически не изменилась г/г, составив 217 кв. м.

Количество зарегистрированных участников программы лояльности Fix Price за отчетный период выросло на 1,2 млн и достигло 23,1 млн человек (+27,9% г/г), при этом доля покупок с картой лояльности составила 63,4% от общего объема розничных продаж. Средний чек по покупкам, совершенным с картой лояльности, в 1,8 раза превысил средний чек покупателей, не использующих карту.

Читайте также:
Потенциал сети Fix Price оценивается в 18,6 тыс. магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности