Лента Новостей
Все новости →«О’КЕЙ» выставил на продажу почти 40 гектаров земли
время публикации: 12:50 25 марта 2021 года
Ритейлер «О’кей» выставил на продажу девять участков земли общей площадью более 36 гектаров.
Имеются в виду участки в Москве, Петербурге, Подмосковье, Уфе, Пятигорске, Ульяновске, Ростове-на-Дону и Череповце. Издание «Ведомости» пишет об этом со ссылкой на данные презентации компании инвесторам.Выставленные на продажу земельные участки компания рассматривала в качестве площадок под строительство гипермаркетов. Но потом фокус внимания сети сместился на развитие дискаунтеров и уже имеющихся магазинов. Группа решила, что эти земельные активы для нее непрофильные.
По словам консультантов по недвижимости, работавших с ритейлером, общая стоимость участков может составлять 3,3-4,2 млрд рублей. Однако другие эксперты рынка сомневаются, что все объекты удастся реализовать без серьезного дисконта.
Позднее пресс-служба Группы «О’КЕЙ» сообщила, что по ряду активов Группа регулярно анализирует рыночный спрос в рамках деятельности по оптимизации портфеля недвижимости. Однако решения по их возможной продаже в настоящее время не принято. В 2020 и 2021 годах Группа не продавала никаких активов.
Источник: Ведомости
Читайте также:
ГК «О’КЕЙ» запускает новое мобильное приложение
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 05 сентября 2025
09:55, 05 сентября 2025
18:45, 04 сентября 2025
12:00, 03 сентября 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла