0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

«О’КЕЙ» запустил первый гипермаркет нового формата в Москве

«О’КЕЙ» запустил первый гипермаркет нового формата в Москве
время публикации: 13:21  31 мая 2018 года
Согласно обновленной концепции, магазин имеет простую навигацию, собственную кулинарию и пекарню, оборудованную зону для дегустаций в отделе напитков, экспресс кафе и многое другое.
O`KEY Group S.A. (LSE: OKEY, «Группа»), одна из крупнейших российских розничных сетей по торговле продуктами питания, объявляет об открытии компактного городского гипермаркета в Москве. Гипермаркет «О`КЕЙ», расположенный в ТРЦ «РИО» на Дмитровском шоссе, стал первым гипермаркетом нового формата, открытым после реконструкции и ребрендинга.
Открытый после реновации гипермаркет «О`КЕЙ» в ТРЦ «РИО» – одиннадцатый в Москве среди 78 гипермаркетов Группы по всей России. Оптимизированная площадь магазина, новая система зонирования и навигации позволяют покупателю быстро ориентироваться, найти любой товар и сделать все необходимые покупки в среднем за 30-40 минут.

Обновленный гипермаркет «О`КЕЙ» с площадью торгового зала – 5 928 кв.м. имеет просторные аллеи, простую навигацию, собственную кулинарию и пекарню, оборудованную зону для дегустаций в отделе напитков, экспресс кафе, 29 касс (из них 4 экспресс-кассы). Отдельно расположена «Фермерская лавка», в которой предлагается на выбор продукция из различных хозяйств Московской области. Ассортимент магазина включает в себя более 25 тысяч товарных позиций, доля продовольственных товаров составляет 70%. Обеспечивать работу гипермаркета и поддерживать высокий уровень сервиса будут более 200 сотрудников.

В гипермаркете представлена новая удобная система «Self-Scanning» – услуга самостоятельного сканирования товаров и быстрой оплаты. Теперь клиенты могут совершать покупки без участия кассира и других сотрудников магазина, сканируя штрих-код товара индивидуальным сканером прямо в торговом зале и оплачивая на кассе самостоятельных покупок. Такой формат совершения покупок займет минимум времени, что особенно актуально для жителей столицы. Среди других инноваций в гипермаркете будут представлены электронные ценники.

«Компактность» для сети «О`КЕЙ» это не только новая идеология поддержания трендов покупательского поведения и потребностей, но и более эффективное управление товарными категориями и полочным пространством, точное определение наполнения ассортиментных матриц, выделение необходимого торгового пространства для каждой единицы товара, учет оборачиваемости товаров и конкурентное ценовое позиционирование.

Достижение целевой операционной эффективности будет поддерживаться современной IT системой по управлению торговым пространством. Инновационная IT система позволит автоматизировать бизнес-процессы, связанные с управлением торговым пространством и пополнением запасов, а также обеспечит надлежащий контроль за наличием товара в магазинах, поддерживая автоматическое пополнение запасов и минимизируя их количество на складе. Все это позволит значительно повысить уровень удовлетворенности покупателей и средний чек в целом.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.