Лента Новостей
Все новости →O’STIN выпустил капсулу с персонажами советских мультфильмов (ФОТО)

время публикации: 15:20 06 ноября 2024 года
Фото пресс-службы O’STIN
Другие изделия коллекции созданы по мотивам мультфильма «Котенок по имени Гав». В линейку вошли худи с принтом и ироничными фразами из мультфильма, пижамные сеты и лонгслив.
Капсула представлена в женском и детском отделах, всего 11 SKU в женской коллекции и 8 SKU в детской.
O’STIN представил капсульную коллекцию, созданную совместно со студией «Союзмультфильм». Линейка доступна только онлайн на сайте и в мобильном приложении бренда.
Коллекция O’STIN посвящена двум персонажам советских мультфильмов. Один из них - медвежонок Умка. Цветовая гамма, сочетающая белый, голубой и темно-синий цвета, отсылает к пейзажам северного полюса. Среди изделий: худи молочного оттенка, свитер с пушистой аппликацией, пижамные комплекты с принтом в виде снежинок и вместительная сумка-шоппер.
Другие изделия коллекции созданы по мотивам мультфильма «Котенок по имени Гав». В линейку вошли худи с принтом и ироничными фразами из мультфильма, пижамные сеты и лонгслив.
Капсула представлена в женском и детском отделах, всего 11 SKU в женской коллекции и 8 SKU в детской.
Читайте также:
O’STIN трансформирует свое мобильное приложение в модный журнал
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 11 июля 2025
09:25, 11 июля 2025
18:15, 09 июля 2025
19:55, 08 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...