Лента Новостей
Все новости →O’STIN выпустил капсулу с персонажами советских мультфильмов (ФОТО)
время публикации: 15:20 06 ноября 2024 года
Фото пресс-службы O’STIN
Другие изделия коллекции созданы по мотивам мультфильма «Котенок по имени Гав». В линейку вошли худи с принтом и ироничными фразами из мультфильма, пижамные сеты и лонгслив.
Капсула представлена в женском и детском отделах, всего 11 SKU в женской коллекции и 8 SKU в детской.
O’STIN представил капсульную коллекцию, созданную совместно со студией «Союзмультфильм». Линейка доступна только онлайн на сайте и в мобильном приложении бренда.
Коллекция O’STIN посвящена двум персонажам советских мультфильмов. Один из них - медвежонок Умка. Цветовая гамма, сочетающая белый, голубой и темно-синий цвета, отсылает к пейзажам северного полюса. Среди изделий: худи молочного оттенка, свитер с пушистой аппликацией, пижамные комплекты с принтом в виде снежинок и вместительная сумка-шоппер.
Другие изделия коллекции созданы по мотивам мультфильма «Котенок по имени Гав». В линейку вошли худи с принтом и ироничными фразами из мультфильма, пижамные сеты и лонгслив.
Капсула представлена в женском и детском отделах, всего 11 SKU в женской коллекции и 8 SKU в детской.
Читайте также:
O’STIN трансформирует свое мобильное приложение в модный журнал
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 06 ноября 2024
18:15, 06 ноября 2024
17:25, 06 ноября 2024
16:35, 06 ноября 2024
Самое популярное
- Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
- Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте це...
- Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все...
- Контроль за продавцами маркированных товаров усиливается: разбираем новые индика...
- Бизнес в условиях импортозамещения: 7 кейсов вынужденного ребрендинга