Лента Новостей
Все новости →O’STIN трансформирует свое мобильное приложение в модный журнал

время публикации: 18:40 13 сентября 2024 года
Бренд O’STIN видоизменяет свое мобильное приложение, помимо онлайн-магазина теперь это еще и полноценное медиа о моде.
Как отмечают в компании, отправной точкой этого процесса стал проект, реализованный совместно с fashion-директором The Voice Mag Лизой Чепрасовой.Каждую неделю в рамках проекта будут выходить видео с модными советами и сториз с капсулой недели. Вещи из капсулы будут размещены в отдельной вкладке. Модный гид будет доступен только в мобильном приложении O'STIN весь сентябрь.
Лиза Чепрасова, как эксперт в мире моды, распределила осеннюю коллекцию O’STIN по капсулам, собрала трендовые образы и показала, как можно интегрировать тенденции сезона в повседневный гардероб.
Проект стартовал 10-го сентября, а 30-го сентября пройдет заключительный выпуск, в котором эксперт ответит на вопросы пользователей, даст совет и расскажет о своих фаворитах коллекции.
Бренд O’STIN планирует интегрировать в мобильное приложение и другие модные проекты, сотрудничать с экспертами индустрии. Теперь можно не только совершать онлайн покупки, но и быть в центре событий мира fashion в новом модном медиа.
Читайте также:
O'STIN и Кинопоиск выпустили совместную капсулу в стиле Олимпиады-80
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 04 февраля 2025
10:40, 29 января 2025
11:30, 17 января 2025
10:40, 15 января 2025
Самое популярное
-
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
-
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
-
Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах
-
Пять товаров, которые хорошо продаются на маркетплейсах после Нового года
-
Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице