0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Объем DDoS-атак в России вырос в десять раз

Объем DDoS-атак в России вырос в десять раз
время публикации: 10:20  29 мая 2023 года
МТС RED сообщает, что объем DDoS-атак в первом квартале 2023 года вырос в десять раз по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Если в начале 2022 года количество выявленных DDoS-атак измерялось сотнями, то в первой четверти 2023 – уже тысячами.
Самым активным в плане реализации атак стал январь: в этом месяце зарегистрировано 79% от общего числа DDoS-атак за квартал, на февраль пришлось 14% атак, а на март – 6%. Январь традиционно является самым активным месяцем первого квартала с точки зрения реализации атак типа распределенного отказа в обслуживании.

Наибольшее число DDoS-атак (40%) в 1 квартале текущего года осуществлялось в ночное время, с 12 часов до 6 утра. Чуть меньше – 37% атак – было реализовано до полудня. Затем активность злоумышленников снижалась: 13% атак пришлось на время с полудня до 18.00, еще 10% – на вечернее время до наступления полуночи.

Регионом-лидером по числу атак стал Северо-Западный федеральный округ, а городом-лидером – Санкт-Петербург: 87% всех DDoS-атак было реализовано на расположенные здесь организации. Второе место занял Центральный федеральный округ, Тверь – 11,7% атак. Замыкает тройку лидеров Приволжский федеральный округ, Ульяновск – 0,5% атак.

Кроме того, в ареал распространения DDoS-атак в первом квартале вошли Дальневосточный округ (Хабаровск), Уральский округ (Челябинск, Сургут, Тюмень), Сибирский округ (Новосибирск), Северо-Кавказский округ (Ставрополь).

Самая продолжительная из выявленных в первом квартале 2023 года DDoS-атак была направлена на интернет-ресурсы Санкт-Петербургской организации. Наиболее интенсивная атака мощностью 61 Гбит/с была зарегистрирована в Дальневосточном федеральном округе, она велась на компанию, базирующуюся в Хабаровске. Самыми популярными целями DDoS-атак стали финансовый сектор, госсектор и ритейл.

«Частота, интенсивность и уровень организации DDoS-атак постоянно растут. Это серьезный вызов для частных компаний и госструктур, чья деятельность связана с доступностью их сервисов пользователям в сети интернет. Сбой в предоставлении сервисов несет организациям прямой финансовый и репутационный ущерб. Это не оставляет выбора – защищаться от DDoS-атак нужно каждой компании уже сегодня», – отметил Андрей Дугин, руководитель центра сервисов кибербезопасности компании МТС RED.

Читайте также:
Хакерские атаки на российский бизнес превысят рекорды 2022 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail