0/5

Лента Новостей

19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

Объем офисов в субаренду в Москве вырос на 26% после ухода иностранных компаний

время публикации: 16:35  21 ноября 2022 года
Аналитики консалтинговой компании NF Group подсчитали, что за последние полгода объем субаренды офисных площадей в Москве увеличился на 26%. Так, по итогам I квартала он составлял 151 тыс. кв. м, по итогам первого полугодия – 203 тыс. кв. м (+33,9% к I кварталу), а по итогам III квартала чуть снизился до 191 тыс. кв. м (-5,9% ко II кварталу и +26% к I кварталу).
По итогам III квартала объем площадей в субаренду на рынке офисной недвижимости Москвы составил 191 тыс. кв. м, что соответствует 12,5% от объема площадей, предлагаемых в прямую аренду. Это на 26% больше, чем было зафиксировано в апреле (151 тыс. кв. м или 12,4% объема прямой аренды), однако на 5,9% меньше, чем в июле (203 тыс. кв. м или 14,7% объема прямой аренды).

Показатель июля, в свою очередь, увеличился по отношению к апрельскому показателю на 33,9%. 

Мария Зимина, партнер, директор департамента офисной недвижимости NF Group:

«Вакантность на столичном офисном рынке продолжит рост до конца года. Для класса А наш прогноз составляет 13–16%, для класса B – 7-8%. Что касается субаренды, то, скорее всего, в краткосрочной перспективе объем подобных площадей будет оцениваться в пределах 200 тыс. кв. м, что составляет более 12-13% от общего объема предлагаемых в прямую аренду площадей.

Во многих бизнес-центрах фиксируется не одно, а два или три предложения в субаренду. Как правило, эти помещения находятся в ключевых деловых районах – Белорусском, Ленинградском, «Москва-Сити». Стоит отметить, что все больше площадей формата субаренды становятся помещениями, от которых арендаторы отказываются, выходя из договоров с оплатой штрафов». 

На рынке складской недвижимости Московского региона объем площадей в субаренду по итогам III квартала 2022 года также составил 191 тыс. кв. м или 29% от общего объема доступных площадей. Однако в отличие от офисного рынка, в складском сегменте наблюдается значительное снижение объемов субаренды.

Так, показатель снизился на 15% по сравнению с итогами I квартала и на 30% относительно итогов II квартала. Напомним, что по итогам I квартала объем площадей по предложениям субаренды составил 224 тыс. кв. м (49% общего объема доступных площадей), а на конец первого полугодия объем предлагаемых в субаренду площадей вырос на 20% и достиг 272 тыс. кв. м (34% от общего объема доступных площадей). 

Читайте также: Каждая пятая компания отказалась от новогодних корпоративов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail