0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Объем онлайн-торговли в Китае вырос на треть за год

Объем онлайн-торговли в Китае вырос на треть за год
время публикации: 16:38  25 июля 2017 года
Источник: e-pepper.ru
При этом скорость роста только увеличивается
Объем розничной онлайн-торговли в Китае в первом полугодии 2017 года вырос сразу на 33,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как сообщает новостное агентство Синьхуа со ссылкой на слова официального представителя Министерства коммерции КНР Гао Фэна, темпы роста оказались на 5,2% выше, чем в первые шесть месяцев 2016 года.

Гао Фэн рассказал, что было отмечено ускорение темпов роста онлайн-рынка из месяца в месяц. Таким образом, роль его в стимулировании потребления продолжила расти, пишет e-pepper.ru.

В первой половине года объем онлайновой розничной торговли реальными товарами в Китае увеличился на 28,6%. Продолжает быстрыми темпами расти потребление и в сфере услуг. В первом полугодии 2017 года объемы онлайн-сделок в сфере услуг по доставке еды, а также в сферах туризма и транспорта Китая возросли соответственно на 76%, 34% и 45% по сравнению с первой половиной прошлого года.

Товары китайских марок остаются на первых позициях в топах продаж, на их долю пришлось 74,5% от общего объема онлайновой розничной торговли страны.

Согласно данным Министерства коммерции КНР, активный рост рынку дает село. В первом полугодии 2017 года объем онлайновой розничной торговли в сельских районах Китая достиг 537,62 млрд юаней. В частности, объемы онлайновой розничной торговли реальными товарами и услугами составили 328,64 и 208,98 млрд юаней соответственно.

Напомним, что в прошлом году жители китайских деревень потратили в интернет-магазинах 894,54 млрд юаней (около $130 млрд). Доля сел и деревень в китайском eCommerce достигла 17,4%.

Объемы онлайн-продаж в сельской местности растут быстрее, чем в городах. В первом полугодии показатель роста на 4% превысил темпы развития интернет-продаж в городах.